Не буду рассказывать, что очень внимательно отношусь к выбору интернет-магазина, если что-то собираюсь там прикупить, а делаю я это часто – ненавижу шляться по магазинам. Но случилось так, что срочно понадобилось прикупить дектовский телефон в подарок. Первая же ссылка выдала широко известный в узких кругах «Плеер.ру». На данный момент ООО «Рассвет», ОГРН 1137746072320, ИНН 7724862152, Факт. адрес: 115280, г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4, Юр. адрес: 115409, г. Москва, Каширское ш., д.44, корп.1, Генеральный директор: Конышев Алексей Александрович, а в прошлом году оно было ООО «Алекон». Это только потом я прочитала, что там не только что-либо покупать вредно для здоровья, а вообще близко подходить к нему не рекомендуется. А тогда метнулась туда после работы, прикупила. Улыбнула попытка развода на дополнительную оплату «16-ти дней на обмен заводского брака». Законодательно, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, государство это гарантирует совершенно бесплатно в течение 15 дней, то есть, господа продают один день иллюзий за умеренную плату. Закону не противоречит и преподносится это сногсшибательно. М- мАркетинг, ёпта! Достаточно хамоватый мальчик-продавец был сильно расстроен моим отказом от добровольного изъятия денежной массы. Пытался застращать последствиями отказа. Улыбнуло два раза. Спорить не стала, но даже захотелось, что бы товар оказался с браком, что бы доказать мальчику его заблуждение. Вот тут-то и началось самое интересное! Мечтайте аккуратно – мысли материальны (С). Не помню кто сказал, но очень в точку.

Привезла телефон домой, хотела потестить перед дарением, а он оказался с заводским браком. На следующий день покатила к ним на возврат. Не тут-то было! Но сначала о самом отделе клиентской поддержки. Подвальное помещение в соседнем подъезде, со стойкой администратора, несколькими рядами стульев по центру, восьмью дверьми по периметру двух стен – чуланчиками для приёма клиентов, электронным табло и панелькой на стене для развлечения клиентов, по которой вечно гоняют «Джентльменов удачи». Работники там долго не задерживаются: за два месяца лица сменились начисто, кроме одного агрессивного человечка с длинным седым хвостом. Казалось бы – взрослый человек, работает с людьми, что злой-то такой? Не любит никто? Всё время шипит, пытается развести на скандал. Зачем? Ход мысли не ясен.

Далее, общался со мной «менеджер», который нёс всякую чухню на предмет, что телефон я сама сломала, что это сложная бытовая техника, что это нужно отдавать на экспертизу, что бла-бла-бла. Не убедил. Тогда-то и пришёл человечек с хвостом и в две глотки они пытались меня задавить децибелами. Не вышло. Тогда хвостатый ссылаясь на п. 22 Закона о защите прав потребителей взял 10 дней на подумать. Рассказываю, что п. 22 Закона о защите прав потребителей даёт 10 дней на проведение экспертизы, если в этом есть необходимость, принятие решения и возврат денежных средств за товар. То, что работники клиентского отдела на знают законодательства страны, в которой пытаются работать уже не удивляет, а вот хамство напрягает всегда, никак не могу к нему привыкнуть.

Написала претензию на расторжении договора купли-продажи и возврате денег по причине некачественного товара. Через 10 дней мне выдали ответ что «следует провести проверку качества данного товара для выявления в нём недостатков». То есть, частично работающий дисплей на базовом блоке нуждается в подтверждении, что это недостаток.

Конечно же я отправилась к независимому эксперту за заключением, а с этим заключением к мировому судье.

Скажу сразу – судьи не любят такие дела: разборок много, доказательной базы минимум, дело может тянуться бесконечно-долго. Если кто-то соберётся судиться – расскажу тонкости, но подумайте тысячу раз! Доказывать придётся каждое слово, каждое телодвижение. Не потому, что судья не компетентен, а потому, что наше законодательство дырявое. Доказательная база складывается из мелочей, о которых мы даже не задумываемся и упускаем из виду. Но если есть аргументы и доказательства – вперёд!

Юрист ответчика – молодая, флегматичная девчуля, которая цепляется к каждому слову, к каждой бумажке, абсолютно бездоказательно сыплет обвинениями в подлоге и фальсификации, страдает амнезией на обещания. В разговоре обязательно писать всё на диктофон.

Кароч, сошлись на мировом соглашении. Они мне выплатили цену товара, экспертизу и чуток морального ущерба (250% цены товара).

Один вопрос: скольких же лохов в день они кидают, что бы откупаться от подобных судебных исков? И то, что они каждый год меняют юр.лицо для ухода от налогов и судебных разбирательств - это показатель. И то, что юрист скачет в мыле целыми днями по судебным заседаниям – то же показатель.

Никого ни к чему не призываю – каждый сам ищет свои грабли – просто делюсь впечатлениями. Удачи в покупках!