+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Задержка ремонта по КАСКО из-за отсутствия запчастей - вопрос по документам.

    Добрый день.

    22 июля сего года попал в аварию. Вина моя. Машина новая, 3 месяца не откатала, застрахована по КАСКО. Дилер быстро прислал независимого эксперта, ему были переданы документы, и 9 октября машина была передана в СТО для починки. На СТО пообещали, что зап. части будут к 15 сентября, но в назначенный срок оказалось, что одной детали не хватает, и придется ждать до ноября.

    В договоре по КАСКО написано, что "все разногласия, связанные по предоставлению услуг по восстановительному ремонту ТС, возникающие между Страхователем и организацией, осуществляющей ремонт (в т.ч. с учетом загруженности, сроков доставки запасных частей и т. д.), урегулируются Страхователем самостоятельно". При этом в выданном мне на СТО предварительном заказе-наряде в качестве заказчика указана страховая компания, но подпись стоит моя, так как сдавал машину я (при этом срок окончания обслуживания стоит как 9 февраля 2015 года).

    Кроме того, в СТО по телефону сказали, что окончательный заказ-наряд составляется после проведения ремонта автомобиля, а на данный момент автомобиль находится у них только на основании направления от страховой (которая является внутренним документом и мне выдана не может быть (как и акт дефектовки), как бы я не имею отношения к ремонту).

    Имеет ли в связи со сказанным выше силу предварительный заказ-наряд и(или) обязан ли существовать какой-либо иной договор об оказании услуг? Стоит ли бодаться со страховой по ГК, как предлагается в соседних темах, или (как написано в других) согласно правилам страхования я должен бодаться с СТО по ЗоПП, и из-за даты в заказе-наряде придется таки ждать?

    Заранее благодарен.
    Последний раз редактировалось Antal; 01.10.2014 в 12:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения