+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Возврат денег за Iphone5s.

    Добрый день.
    В январе был приобретён виновник. Практически сразу обнаружились зависания которые лечились резетом. Зависания произвольные, может месяц работать, а может и пять раз в месяц зависнуть. По словам продавца типа модель новая и это всё программное обеспечение.
    Но недавно вычитал в нете что такого быть не должно и это заводской брак.
    Возможно ли попытаться вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

  2. #2
    Условия возврата, замены ТСТ изложены в п. 1 ст.18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;

    как это можно доказать в данном случае?
    Последний раз редактировалось Aleksey348; 01.10.2014 в 17:21.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Пишите претензию на бездвоздмездное (то есть даром) устранение недостатка продавцу. Ссылки на образцы претензий, как подать претензию и FAQ смотрите в подписи.

  5. #5
    ПРЕТЕНЗИЯ

    31 декабря 2013 г. мной в Вашем магазине был приобретен смартфон “IPhone 5s Gold 16GB” (серийный номер : IMEI: ) стоимостью 30 990 руб. 00 коп. (тридцать тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе работы смартфона выявился следующий недостаток: зависает (может ни разу за день не зависнуть, а может и пять раз в день). Из симптомов, когда происходит разговор, запущена программа или идёт взаимодействие пользователя со смартфоном то всё работает, дефект проявляется, когда смартфон находится в спящем режиме. Из спящего режима смартфон не получается вывести ни кнопками ни подключением кабеля зарядки, при этом если позвонить на него то гудки абоненту который звонит, идут. Вывести смартфон из этого состояния возможно только полной перезагрузкой. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек.
    Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую вернуть уплаченную за смартфон “ IPhone 5s Gold 16GB ” денежную сумму в размере 30 990 руб. 00 коп. (тридцать тысяч девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней.

    Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

    В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

    Приложения:
    Копия товарного и кассового чека.

    была отправлена претензия. Сегодня позвонили с салона и сказали пришёл ответ из центрального офиса с отказом (надо подъехать забрать отказ и расписаться). Пишут что технически сложный товар и ссылаются на статью закона и тп.
    Последний раз редактировалось Aleksey348; 01.10.2014 в 17:34.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    И правильно делают. Я же не просто так написал, что требовать нужно не возврата денег, а устранение недостатка.

  7. #7
    и какие дальнейшие действия?
    Последний раз редактировалось Aleksey348; 01.10.2014 в 18:36.

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Предъявить требование о безвозмездном устранении недостатка.

  9. #9
    djard посмотрите приват.

  10. #10
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    31 декабря 2013 г. мной в Вашем магазине был приобретен смартфон “IPhone 5s Gold 16GB” (серийный номер : IMEI: ) стоимостью 30 990 руб. 00 коп. (тридцать тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе работы смартфона выявился следующий недостаток: зависает (может ни разу за день не зависнуть, а может и пять раз в день). Из симптомов, когда происходит разговор, запущена программа или идёт взаимодействие пользователя со смартфоном то всё работает, дефект проявляется, когда смартфон находится в спящем режиме. Из спящего режима смартфон не получается вывести ни кнопками ни подключением кабеля зарядки, при этом если позвонить на него то гудки абоненту который звонит, идут. Вывести смартфон из этого состояния возможно только полной перезагрузкой. Недостаток продемонстрирован в присутствии ________________________ (ФИО должностного лица) Установленный производителем срок гарантии составляет 12 месяцев.

    Руководствуясь статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я требую устранить недостаток в товаре. В соответствии со
    статьей 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостаток должен быть устранен в срок не более 45 дней.

    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества и/или экспертизы, прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
    В соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта смартфон, обладающую такими же основными потребительскими свойствами.


    Приложения:
    Копия товарного.
    Копия кассового чека.
    Копия гарантийного талона.


    Выделил жирным шрифтом дополнения:
    Недостаток продемонстрирован в присутствии... - важно продемонстрировать недостаток. Иначе наверняка получите отписку "недостаток не обнаружен". Должностное лицо - лучше пусть это будет администратор или директор магазина, или приемщик. Чем выше должность тем не хуже.
    В случае, если будет принято решение о проведении... - ваше присутствие необходимо, чтобы исключить (или снизить) вероятность преднамеренной порчи смартфона.
    В соответствии со ст. 20 Закона РФ - учтите, что выдать на подмену вам могут практически любой смартфон. Настаивайте, чтобы это был именно смартфон, а не Nokia 3310.

    + еще парочку незначительных коррекций.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения