|
-
Снова евросеть - проверка качества
Добрый день!
Ситуация такая:
В июне месяце приобрел смартфон флай в котором после 15 % происходит полная разрядка смартфона, на следующий день после покупки принес телефон в салон, приняли на проверку качества, на 21 день сообщили что неисправность не подтвердилась, и он приедет с ближайшей машиной по прошествии недели мне его привезли но как оказалось проблема так же сохранена, показал сотрудникам магазина, они сказали можем принять уже только на ремонт, так как прошел срок. Я написал заявление на возврат денег, в ответе написали для возврата денег предлагаем повторно сдать телефон на проверку качества, сдал, повторно не подтвердилось, идет 28-ой день, телефона на руках до сих пор нет, говорят экспертиза проведена в сроки 20-дней нарушений закона нет (дали отсканеное заключение сервисного центра), вот только логистика у нас так настроена что машина 1 раз в неделю приезжает, и в день когда должен приехать сказали у них инвентаризация и он приедет позже...
не нарушены ли сроки проведения проверки качества?
Последний раз редактировалось Sliverall; 01.10.2014 в 20:14.
-
Moderator
Нет такого отдельного требования при выявлении недостатка в товаре как проверка качества. Она должна укладываться в сроки, отведенные законом на выполнение основных требований, установленных ст.18 закона о ЗПП, При требовании вернуть деньги общий срок 10 дней. Но если недостаток не подтверждается, то ответственность за нарушение сроков не наступает. При возврате аппарата после первого обращения Вы его приняли, а потом обнаружили, что недостаток не устранен, или сразу отказались его принять?
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Нет такого отдельного требования при выявлении недостатка в товаре как проверка качества. Она должна укладываться в сроки, отведенные законом на выполнение основных требований, установленных ст.18 закона о ЗПП, При требовании вернуть деньги общий срок 10 дней. Но если недостаток не подтверждается, то ответственность за нарушение сроков не наступает. При возврате аппарата после первого обращения Вы его приняли, а потом обнаружили, что недостаток не устранен, или сразу отказались его принять?
Принял и повторно выявилось уже дома, так как неисправность наступает по достижению заряда в 15 % а было 80%.
-
Moderator
Ждите ответа. При неблагоприятном Вам остается провести собственную независимую экспертизу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|