+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Снова евросеть - проверка качества

    Добрый день!

    Ситуация такая:
    В июне месяце приобрел смартфон флай в котором после 15 % происходит полная разрядка смартфона, на следующий день после покупки принес телефон в салон, приняли на проверку качества, на 21 день сообщили что неисправность не подтвердилась, и он приедет с ближайшей машиной по прошествии недели мне его привезли но как оказалось проблема так же сохранена, показал сотрудникам магазина, они сказали можем принять уже только на ремонт, так как прошел срок. Я написал заявление на возврат денег, в ответе написали для возврата денег предлагаем повторно сдать телефон на проверку качества, сдал, повторно не подтвердилось, идет 28-ой день, телефона на руках до сих пор нет, говорят экспертиза проведена в сроки 20-дней нарушений закона нет (дали отсканеное заключение сервисного центра), вот только логистика у нас так настроена что машина 1 раз в неделю приезжает, и в день когда должен приехать сказали у них инвентаризация и он приедет позже...
    не нарушены ли сроки проведения проверки качества?
    Последний раз редактировалось Sliverall; 01.10.2014 в 20:14.

  2. #2
    Нет такого отдельного требования при выявлении недостатка в товаре как проверка качества. Она должна укладываться в сроки, отведенные законом на выполнение основных требований, установленных ст.18 закона о ЗПП, При требовании вернуть деньги общий срок 10 дней. Но если недостаток не подтверждается, то ответственность за нарушение сроков не наступает. При возврате аппарата после первого обращения Вы его приняли, а потом обнаружили, что недостаток не устранен, или сразу отказались его принять?
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Нет такого отдельного требования при выявлении недостатка в товаре как проверка качества. Она должна укладываться в сроки, отведенные законом на выполнение основных требований, установленных ст.18 закона о ЗПП, При требовании вернуть деньги общий срок 10 дней. Но если недостаток не подтверждается, то ответственность за нарушение сроков не наступает. При возврате аппарата после первого обращения Вы его приняли, а потом обнаружили, что недостаток не устранен, или сразу отказались его принять?
    Принял и повторно выявилось уже дома, так как неисправность наступает по достижению заряда в 15 % а было 80%.

  4. #4
    Ждите ответа. При неблагоприятном Вам остается провести собственную независимую экспертизу.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения