+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Question Введение в заблуждение о сроках доставки магазином "Сотмаркет"

    Здравствуйте!
    Возникла следующая неприятная ситуация с интернет-магазином "Сотмаркет" (http://www.sotmarket.ru/):
    26 августа 2014г. я оформила заказ на сайте магазина "Сотмаркет" (N 8838303), состоявший из трех позиций: 1. Samsung EB494358VU — 1 шт, 600 руб.; 2. Аккумулятор для Samsung S5260 Star II AB463651BUC ORIGINAL — 1 шт, 490 руб.;
    3.Батарейки GP 24A-BC4 — 1 шт, 100 руб., с доставкой по указанному адресу.
    На следующий день 27 августа со мной связался менеджер магазина и подтвердил заказ, сообщив дату доставки 30 августа.
    Ни 30, ни 31 августа заказ не только не был доставлен, но никаких звонков с предупреждением об отмене или переносе сроков заказа не последовало.
    1 сентября я сама позвонила в магазин, менеджер извинился и сказал, что товаров нет в наличии и будут только в конце недели. Но на следующий день раздался звонок (который сорвался), а потом последовало письмо на мой адрес эл. почты с информацией о доставке 6 сентября.
    Всю субботу (а это был День города) я просидела дома в ожидании звонка курьера. Около 16 часов я позвонила сама. Другой менеджер сообщил, что одной из позиций заказа нет на складе, и доставку переносят на 9сентября.
    Снова без звонков 10 сентября приходит письмо на эл.адрес с извещением об отсутствии одной позиции. По телефону сообщают новую дату доставки: 12 сентября. Потом снова письмо - новая дата доставки 13 сентября.
    В итоге после моего телефонного звонка на 19 сентября обещают приготовить все к самовывозу с обещанием скидки в 300 рублей и оповещением смс на телефон утром. В 13 ч дня 19 сентября приходит письмо, что дата доставки изменилась на 25 сентября. Перезваниваю и в ответ слышу: 24 сентября доставят. Объясняю менеджеру, что я сама собиралась забрать самовывозом...
    Снова сама перезваниваю - старший менеджер Ксения объясняет перенос сроков прибывшей бракованной партией с аккумуляторами для телефонов.
    26 сентября 2014г. отправляю электронную жалобу в службу контроля магазина Сотмаркет feedback@sotmarket.ru с подробным описанием ситуации.
    Получаю ответ с извинением и снова затишье.
    30 сентября 2014 года получаю письмо с новым номером заказа (№9185207), в котором осталась только одна позиция из трех (Аккумулятор для Samsung S5260 Star II AB463651BUC ORIGINAL — 1 шт, 490 руб.).и формулировкой "Ваш заказ № 9185207 находится в транспортной компании и в течение нескольких дней Вы его обязательно получите."
    2 октября 2014г. приходит эл.письмо с новым текстом: "Ваш заказ №9185207 был отгружен с нашего склада и передан в транcпортную компанию. Ориентировочная дата получения в пункте выдачи: 3 - 5 октября."
    Аккумуляторы для телефонов, которые я заказала есть в продаже только в этом магазине, иначе бы давно нашла альтернативу.
    Но теперь появился осадок от такой работы магазина и интерес: будет ли логический итог.

    Подскажите, что может сделать клиент в такой ситуации, если она случается.

  2. #2
    Не хотите вообще аннулировать заказ и написать отзыв на Яндекс-маркете? Поисковик выдает ссылки на такой же аккумулятор в других магазинах.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В случае, если срок доставки не установлен письменным соглашением сторон, а лишь объявлен устно, сложно предъявить какие-то претензии.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Если была предоплата, то смотрим статью
    [QUOTEСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.][/QUOTE]
    Это существенное условие договора установленное законом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения