+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Сотовый телефон

    Жена приобрела в салоне сотовой связи телефон. Через месяц он начал " глючить" - в интернет не может выйти, аккумулятор быстро садиться. Пошла в салон чтоб поменяли или вернули деньги. Ей ответили что, нужен паспорт и все документы о покупке и они телефон отправят на ремонт. А менять его или возвращать деньги они не обязаны. Подскажите что и как правильно сделать.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Антон1 Посмотреть сообщение
    Подскажите что и как правильно сделать.
    Если у Вас телефон с сенсорным экраном, то сдавайте в магазин на ремонт, требовать возврат денег или замену права у вас пока нет.
    Если у Вас простой кнопочный телефон, то можете обращаться с любым требованием из ст.18 п.1 ЗоЗПП.

  3. #3
    Телефон сенсорный.
    А как правильно можно сдать на ремонт? и можно ли требовать предоставить ровновнозначный телефон на время ремонта?

  4. #4
    Если у вас потребовали весь комплект, то сдавайте весь комплект, что был с телефоном. Претензию можно на ремонт не писать. Вам оформят акт приема телефона в ремонт. В акте желательно подробней описать недостаток и внешний вид телефона, что нет сколов, царапин, следов попадания влаги и т.д.
    можно ли требовать предоставить ровновнозначный телефон на время ремонта?
    См. ст. 20 п.2 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
    Подмену на время ремонта просить надо письменно, обратившись с заявлением в магазин.

  5. #5
    какой законный срок ремонта ? в магазине сказали не менее 2 месяцев.

  6. #6
    Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    Вы статью 20 полностью читайте, в ней все написано.
    Если в срок не отремонтируют телефон, на 46 день можно изменить требование на возврат денег или замену.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения