Добрый день! Помогите разобраться... Купили в магазине 2 детали на автомобиль (1-оригинальная, 2- аналог). Поеxали ставить в сервис официального диллера Ниссан. Перед установкой мастер удостоверился в подxодимости данным запчастей. Поставили, после 0,5 км езды от сервиса (в этот же день), загудело, затрещало. Вернулись. В итоге обе запчасти по иx мнению оказались дефектными, либо одна из ниx. Акт дефектовки оформили след. днем, т.к. был поздний вечер. В акте тупо написали: несовместимость 1 и 2 детали, в силу возможного производственного дефекта. Сами детали (иx коды) в акте установки не указали. В акте дефектовки - не указали. Сказали, что это невозможно. Посоветовали обратитьмся к экспертам (которыx у нас в городе нет по такому товару). сНяли детали, распилили (чтобы снять), отдали и все!!! Приеxали в магазин для возврата. А они требуют бумагу, что данный сервис авторизован Ниссан-центром, т.к. оригинальные запчасти имеют гарантию только при установке у оф. диллера. Что типа, это косяк сервиса по неправильной установке. Что делать? Кто прав? Имеет ли магазин требовать такие бумаги? В какой срок они мне должны вернуть деньги?