+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Тяжбы с Евросетью

    Здравствуйте! 23 сентября 2014 года был куплен телефон Nokia. Придя домой обнаружили, что выйдя телефон в ждущий режим (15, 30 сек. опционально выставляется) телефон сам не включался. Приходится снимать батарею и все вновь повторяется. На следующий день 24.09.14 пришли в магазин поговорить на словах про обмен на такую же исправную модель (продавец-консультант проверил и все подтвердилось), но получили четкий отказ. Написали претензию (благо их в интернете множество) на расторжение договора купли-продажи и возврате денег (так же указали про процент за каждый день просрочки). 02.10.2014 г. получили заказным письмом ответ, что необходимо сдать в полной комплектации телефон на проверку качества. 06.10.2014 г. отнесли телефон в Евросеть, сдали, получили квитанцию-подписей нигде не ставили. Попросили составить акт приема-передачи, получили отказ. Каких еще подводных камней ожидать через 20 дней (как мы поняли)? Как действовать, если через 20 дней придет отремонтированный телефон или заключение об исправности телефона (ремонте по гарантии)? Фактически претензия не удовлетворена, но каждый раз появляется новое обстоятельство, которое растягивает срок.

  2. #2
    Если требование возврата денег, то на исполнение отводится 10 дней (ст.22 закона о ЗПП). Если отремонтируют, то не принимайте, а требуйте возврата денег. Если будет заключение об отсутствии недостатка - в суд.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения