+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Сотовый и влага. Как быть?

    Добрый день.

    Я являясь продавцом столкнулся с ситуацией, покупатель приобрел телефон, через пол года обратился с жалобой, что происходит сбой при включении блютуза. Телефон был направлен в авторизованный сервис центр, откуда вернулся с отказом в гарантийном ремонте т.к. обнаружено попадание влаги. Я ознакомил покупателя с высланной мне сервисом бумагой, на что получил ответ, ничего не зна., не заливала, не нарушала условий, ремонтируйте за свой счет либо возвращайте деньги. Я отказал. После получил претензию с требованием произвести ремонт, обмен либо возврат денежных средств. Претензию оставил без внимания ссылаясь на акт от сервисного цента.
    Покупатель пошел в суд, теперь у меня на руках иск с требованием вернуть деньги + моральный ущерб.
    Прошерстил форум и понял, что делать не знаю. Имеет ли смысл настаивать на проведении независимой экспертизы? Ведь даже имея заключение экспертизы о том, что телефон действительно приобрел неисправность вследствие попадания влаги, мне, возможно, придется доказывать, что эта влага попала в телефон, после того как он был продан, а это практически невозможно.
    Помогите разобраться плз...

  2. #2
    мне, возможно, придется доказывать, что эта влага попала в телефон, после того как он был продан
    Вам придётся доказывать, что влага в абонентскую радиостанцию попала не после приёма от потребителя абонентской радиостанции, а до этого момента. У потребителя на руках наверное имеется документ о приёме абонентской радиостанции или нет?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    То есть имеется в виду прием на гарантию? Да действительно у потребителя еесть бумага о приеме на гарантийное обслуживание. Такой вариант доказать в принципе возможно т.к. я уверен, что экспертиза покажет что сбой блютуз происходит в следствие попадания влаги, а обращение было именно по поводу этой неисправности. Другой вопрос если потребительзаявит что влага туда попала не по его вине и еще до покупки телефона.

  4. #4

    Re: Сотовый и влага. Как быть?

    Цитата Сообщение от Chyrikov
    Телефон был направлен в авторизованный сервис центр, откуда вернулся с отказом в гарантийном ремонте т.к. обнаружено попадание влаги.
    Имеет ли смысл настаивать на проведении независимой экспертизы
    считаю, что для начала имеет смысл вызвать представителя данного сц пока в роли свидетеля, для дачи суду объяснений на основании чего был сделан именно такой вывод. пусть приведут свои доводы. если доводы будут неубедительны, то возможно проведение и независимой экспертизы, только что она даст? подтвердить наличие дефекта она может, этого и не требуется, а вот определить время попадания влаги в телефон врядли. зачем она тогда нужна.
    так, что давайте приобщайте сц к участию, ведь на основании их заключения вы отказали потребителю в выполнении его требований. со своей стороны вы чисты. может оказаться и так, что ответчиком в итоге останется сц, а не вы, и такое бывало.

  5. #5

    Re: Сотовый и влага. Как быть?

    Цитата Сообщение от Vegas
    Цитата Сообщение от Chyrikov
    Телефон был направлен в авторизованный сервис центр, откуда вернулся с отказом в гарантийном ремонте т.к. обнаружено попадание влаги.
    Имеет ли смысл настаивать на проведении независимой экспертизы
    считаю, что для начала имеет смысл вызвать представителя данного сц пока в роли свидетеля, для дачи суду объяснений на основании чего был сделан именно такой вывод. пусть приведут свои доводы. если доводы будут неубедительны, то возможно проведение и независимой экспертизы, только что она даст? подтвердить наличие дефекта она может, этого и не требуется, а вот определить время попадания влаги в телефон врядли. зачем она тогда нужна.
    так, что давайте приобщайте сц к участию, ведь на основании их заключения вы отказали потребителю в выполнении его требований. со своей стороны вы чисты. может оказаться и так, что ответчиком в итоге останется сц, а не вы, и такое бывало.
    Ну мыслители...
    Обязательно в суде настаивать на проведении экспертизы.
    Только вопросы перед ней надо поставить грамотные.
    Есть простая ЛОГИКА!
    Клиент обратился к продавцу наверное не просто так, а с телефоном, в котором есть недостаток. Я надеюсь клиент этого оспаривать не будет. Так вот если экспертиза назначенная судом установит:
    1. В товаре тот же недостаток, с которым клиент сдавал телефон и других недостатков нет.
    2. Причина недостатка только одна - ВЛАГА.
    - то, ПРОСТАЯ ЛОГИКА Вам и суду подскажет и докажет что телефон каким сдавался таким и остался.
    То есть он изначально был сдан с недостатком у которого только одна причина, следовательно сдавался залитым.
    И не забудьте про то, что телефон 6 месяцев у потребителя работал исправно. Следовательно вероятность того, что он продавался залитым, но рабочим, ничтожна.
    Вот и способ доказательства.

    Кстати, проверено практикой.
    Первые пять лет своей жизни человек учится говорить, все остальные годы, он учится молчать и думать

  6. #6
    Тут другая проблема возникает, сервис центр в другом городе и их представителя вытащить к нам... даже не знаю как это сделать

  7. #7
    Цитата Сообщение от Chyrikov
    Тут другая проблема возникает, сервис центр в другом городе и их представителя вытащить к нам... даже не знаю как это сделать
    если в суд, то по повестке суда, обязан явиться

  8. #8

    Re: Сотовый и влага. Как быть?

    2. Причина недостатка только одна - ВЛАГА.
    - то, ПРОСТАЯ ЛОГИКА Вам и суду подскажет и докажет что телефон каким сдавался таким и остался.
    То есть он изначально был сдан с недостатком у которого только одна причина, следовательно сдавался залитым.
    На этом форуме была ветка где человек подобную ситуацию описывал и подвёл его эксперт, который сделал заключение что следы корозии вызванные попаданием влаги могли проявится в виде сбоев в работе телефона спустя пол года и суд принял сторону потребителя посчитав что продавец не доказал, что влага попала в телефон после покупки. Как от такого расклада спасатся.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Никак. Разве что заранее эксперту поллитру поставить...
    Но вообще-то ЗОЗПП тут уже нарушен. Спор о причине недостатка был. Следовало зафиксировать его письменно и отправить телефон на экспертизу, а потом потребовать от потребителя ее оплатить. Вот тогда - попка была бы розовая.
    А сейчас - ХЗ чем дело кончится...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения