+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Post Эльдорадо отказывается производить замену товара по акту неремонтопригодности!

    Доброго времени суток. 16.08.2014г в магазине Эльдорадо приобрел отпариватель ,большую часть суммы покупки я оплатил бонусами Эльдорадо(выйграные в честь Дня Рождения Эльдорадо).Через месяц прибор сломался.Я отвез его в серфисный центр 19.09.2014г и 24.09.2014г мне выдали "Акт Неремонтопригодности Товара".После чего в тот же день я обратился в магазин где был приобретен данный товар.На что мне сказали что не можем обменять товар т.к. "не знаем как провести через кассу".Долго проходила полемика и дисскусия по телефону с бугалтерами.В это время пришел директор который сказал что все решит и он направит письмо представителю производителя.....После моего сегодняшнего посещения магазина мне сказали что товар не обменяют а директор который всячески обещал представителю производителя и мне, отказался выходить для обьяснения причин!!!!!На мой вопрос в предыдущей беседе"так что получается вы продали товар без гарантии?"он ответил "получается так". Магазин находится на ул.Менжинского 27.
    Хотелось бы знать как поступить в данной ситуаций??

  2. #2
    Запомните на всю жизнь: полемика и дискуссия по телефону хороша, когда уже есть письменная претензия с отметкой на Вашем экземпляре о принятии. Важно заявить конкретное требование и зафиксировать дату обращения. Если таковой не было, напишите и вручите продавцу. Одновременно напишите жалобу в Роспотребнадзор (с упором на нарушение Ваших потребительских прав) и ФАС (использование системы бонусов, не подкрепленное исполнением обязательств как недобросовестная конкуренция).
    Есть гарантия - нет гарантии - в течение 2-х лет Вы вправе предъявлять претензии продавцу, но должны доказывать производственный брак. У Вас акт неремонтопригодности товара имеется, насколько я понял, в нем Вас не обвиняют в нарушении правил эксплуатации, тогда флаг Вам в руки.
    Свободный художник

  3. #3
    Доброго времени суток!
    В соответствии с Вашими рекомендациями, я составил письменную претензию на обмен товара от 15.10.2014 года. В магазине у меня ее приняли и поставили на моем экземпляре дату и печать. Но не отвечают, хотя есть вся информация для обратной связи (телефон, адрес и т.д.) Я снова пришел в магазин спустя 15 дней, но давать ответ сотрудники отказались, я сделал запись в Книгу жалоб, кстати, в книге десятки записей и все они без отметок о рассмотрении. Посоветуйте куда обращаться далее.

  4. #4
    В обмен до 30 дней

  5. #5
    Акт о неремонтопригодности действует год. А с момента подачи претензий прошло больше 40 дней. А причем 30 дней?

  6. #6
    Я советовал написать жалобы в Роспотребнадзор и ФАС
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения