-
Проверка качества телефона
Здравствуйте! 13.09.2014 в Еросети мною был куплен телефон Alcatel One Touch Idol.
В течении 5-6 дней выявился дефект - теряет сеть с любыми операторами.
19.09.2014 г. обратились в магазин с просьбой возврата денег. Директор магазина сказал,что на наше заявление о возрате уплаченной суммы, нужна будет обязательная проверка качества поэтому в любом случае, по истечению 10 дней заявления, её нужно сделать.
В тот же день телефон мною был сдан на ПК.
8.10.2014 г., сегодня 20 день, до сих пор нет никаких вестей о результатах ПК.
Обратилcя снова в магазин, сказали, что день не 20, а 19 ( день сдачи телефона не считается. Когда отдавал тел. на ПК, директор магазина говорил обратное )
Написал заявление об отказе договора купли-продажи и требованием в десятидневный срок вернуть уплаченную сумму .
Заявление взяли, но сказали, что оно все равно ничего не даст.
Скажите, пожалуйста, имел я право написать заявление в теч. 15 дней с даты продажи, в тот же день, когда в первый раз обратился в магазин с проблемой и вернуть деньги ?
И считается ли за день сдача телефона на ПК ?
Если ли смысл обратиться в суд, если моё заявление " ничего не даст", как было мне сказано в магазине? Ведь проверка качества делается без моего присутствия, я подозреваю, что за это время может быть сделан ремонт, без моего согласия на него.
-
Senior Member
Я так понял, Вы первоначально с письменной претензией с требованием возврата денег 19 сентября не обращались?
Посмотрите в акте приема телефона на ПК, какое требование из ст.18 п.1 в нем написано?
Скорей всего вы телефон сдали в ремонт.
-
Не обращались, нет. В магазине сказали, что заявление рассматривается в течении 10 дней, а после все равно телефон возьмут на ПК. т.ч. лучше отдать его на проверку сразу.
Последний раз редактировалось Rezan; 09.10.2014 в 00:04.
-
Senior Member
Нет такого требования в законе как ПК, посмотрите, что у вас написано в акте приема. Есть слова про про ремонт или сервисное обслуживание?
-
-
Senior Member
Фактически Вы сдали телефон в ремонт получается. А требование о возврате денег написали уже после 15 дней.
я подозреваю, что за это время может быть сделан ремонт, без моего согласия на него.
Согласие вы дали подписав квитанцию приема.
-
Получается, что меня неверно проинформировали в магазине. Ведь первое мое требование было на заявление о возврате денег, а уговорили на ПК. уверяя, что заявление все равно ведет к нему ((
О ремонте ничего не было сказано, хотя этот вопрос задавался продавцу при сдаче телефона на ПК.
т.е. судиться уже не имеет смысла ? В сегодняшнем заявлении также написал, о том ,что магазин недостаточно меня проинформировал о моих правах и своей ответственности.
И что делать если в течении 10 дней после подачи мною заявления, придет результат ПК ? Забирать телефон или нет ?
-
Почему же неверно?
Разве требование о возврате денег Вы предъявили письменно?
Сказал = ничего не предъявил!
Не важно, куда ведёт заявление, важнее то, какое именно требование в нём предъявлено!
В том документе, который Вы подписали, написано о "безвозмездном устранении недостатка". Тем самым Вы дали согласие на устранение недостатка, что является одним из требований потребителя, предусмотренных законом.
Магазин не обязан давать потребителю юридическую консультацию.
Теперь ждите, пока не устранят недостаток за 45 дней.
-
 Сообщение от glasniy
Почему же неверно?
Разве требование о возврате денег Вы предъявили письменно?
Предъявил только сегодня, что отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную сумму. К сожалению, не сделал это сразу, так как не знал своих прав.
-
Сегодня уже прошло 15 дней.
То, что Вы не знали своих прав - Ваши трудности.
-
Согласен. Если бы знал свои права , действовал сразу правильно, не попал бы в такую ситуацию. (( Оттого и обращаюсь за помощью. Заявление моё приняли, что делать дальше ?
-
Senior Member
Если действительно телефон сейчас уже ремонтируют, изменить требование вы сейчас не можете, пока не будет превышен срок ремонта.
Да и по закону ваше требование возврата денег сейчас продавец не обязан выполнять.
Заявление моё приняли, что делать дальше ?
Узнайте, где сейчас ваш телефон, вам остается только ждать максимум 45 дней.
-
Сегодня сам звонил по номеру указанный в квитанции. Дефект не подтвержден. Когда вернут телефон точно сказать не могут ( спрашивайте в магазине )
На вопрос, если эта же проблема снова появится, что делать ?
Ответ: Снова сдавайте на проверку.
- Могу я тогда по заявлению отказаться от покупки и вернуть деньги ?
- Нет, если только подтвердится, что есть дефект.
Посоветуйте, пожалуйста, телефон я уже забирать не хочу. Можно ещё что-то сделать, чтобы вернуть деньги уплаченные за него ?
-
Senior Member
Проверяйте телефон в магазине на отсутствие недостатка.
Если терялась связь, значит была проблема с радиомодулем. Возможно вам сделали сброс на заводские настройки или обновили ПО и недостаток не подтвердился.
Если недостаток остался , телефон не забирайте из магазина. Желательно прийти в магазин с свидетелем. Что остался недостаток можно написать в книге отзывов и сфотографировать страницу. На новый ремонт телефон не оформляйте, требуйте устранить недостаток в оставшийся срок ремонта.
На вопрос, если эта же проблема снова появится, что делать ?
Опять сдавать в ремонт, а не на ПК, если действительно не подтвердился недостаток в телефоне.
Обсуждение Alcatel One Touch Idol X 6040 http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=473438&st=8260
Последний раз редактировалось Super Neo; 10.10.2014 в 20:06.
-
Деньги вернули. Спасибо всем за помощь !
-
Senior Member
Поздравляю.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|