|
-
Проблема с IPhone 5s в третий раз.
Добрый день. Суть вопроса в следующем в январе 2014 года мной был куплен телефон. В июне был обнаружен дефект ( люфт дисплея относительно корпуса). Аппарат был сдан на проверку качества. По истечению 30 дней пришел ответ, что телефон заменен на новый. При получении нового аппарата в салоне продавца мной был абноружен аналогичный дефект. Деньги в салоне вернуть отказались. Я написал притензию и вскоре деньги мне всё-таки вернули. Т.к город маленький мной у этого же продавца был куплен новый телефон аналогичной марки. Сегодня мной был обнаружен аналогичный дефект и на этом аппарате. Написал притензию на возврат денег. Телефон сдавать в ремонт отказался , но в претензии указал что готов провезти экспертизу в моем присутствии. Теперь вопрос... К чему готовится? Имел ли я право требовать возврата денег? Могут ли мне отказать в проведении экспертизы в моем присутствии? И что вообще делать в этой ситуации?
Заранее благодарю за ответы!
-
Moderator
Сколько дней прошло после повторной покупки?
-
Добрый день. Около двух месяцев. Я понимаю что срок длительный, поэтому в претензии указал, что не отказываюсь от экспертизы, но настаиваю провести ее в моем присутствии. Нельзя ли связать все три телефона и в одну покупку т.к. каждая последующая покупка вызвана некачественным товаром и получается что в сумме за год я не пользовался телефоном 40 дней. И самое интересное что при признании сц эппл брака в телефоне они его меняют на новый, а не ремонтируют.
Последний раз редактировалось Сергей1234; 10.10.2014 в 09:42.
-
Moderator
Если бы Вам кждый раз делали замену, а не возврат, то можно было связать. У Вас же новая покупка и соответственно все по новой.
-
Спасибо! Процедуру я понял. А теоретически можно привлеч продавца за торговлю не качественным товаром по трем подтвержденным фактам?
-
Moderator
Так это скорее претензия изготовителю.
-
Senior Member
 Сообщение от Сергей1234
в претензии указал, что не отказываюсь от экспертизы, но настаиваю провести ее в моем присутствии.
Экспертизу проводят, если возникнет спор о причине возникновения недостатка в телефоне. Спора у вас я так понял нет с продавцом, сдавайте телефон в ремонт.
-
Так вопрос в том что ремонта не будет, будет замена изделия на аналогичное по мировой гарантии эппл. Во первых мне надо установить причину этого дефекта документально и в моем присутствии. Сдать на экспертизу в компании продавца я не могу. Если соглашусь на заявление на проведение ремонта то в конечном итоге получу из сц новое аналогичное устройство. Мой телефон ни кто ремонтировать не будет! И еще есть самый интересный факт. Если изучить гарантию эппл то там сказано, что компания эппл оставляет за собой право заменить изделие на новое в том числе и востановленное или с использованием восстановленных запчастей. Что будет дальше при использовании данного девайса ни кто не знает... Но ни кто не сможет утверждать, что оно не может сломаться и я снова обращусь в компанию по гарантии, а там мне скажут что телефон вскрывался и ремонтировался поэтому снят с гарантии. Пломб на нем нет! И доказать обратное я не смогу. Вот теперь и скажите мне на что мне этот извиняюсь за выражение Геморой!
-
Вы же сами понимаете суровую Российскую действительность. Я вот больше чем уверен что новое устройство мне ни кто не даст. И вложат мне в коробку чьето востановленное устройство. А я ну ни как за тридцать тысяч не хочу чьето бу устройство, ладно свое родное ремонтированное. Может мне из пред идущих постов с зависанием попадется кто его знает.
-
 Сообщение от Сергей1234
Мой телефон ни кто ремонтировать не будет! И еще есть самый интересный факт. Если изучить гарантию эппл то там сказано, что компания эппл оставляет за собой право заменить изделие на новое в том числе и востановленное или с использованием восстановленных запчастей. Что будет дальше при использовании данного девайса ни кто не знает... Но ни кто не сможет утверждать, что оно не может сломаться и я снова обращусь в компанию по гарантии, а там мне скажут что телефон вскрывался и ремонтировался поэтому снят с гарантии. Пломб на нем нет! И доказать обратное я не смогу. Вот теперь и скажите мне на что мне этот извиняюсь за выражение Геморой!
А зачем Вам соглашаться на замену, если есть право потребовать устраненения, а если недостаток не устраним, то и возврата уплаченной за товар суммы.
Свои условия яблочники могут засунуть в одно место и не доставать. Есть номы закона РФ.
-
 Сообщение от Alex_S
А зачем Вам соглашаться на замену, если есть право потребовать устраненения, а если недостаток не устраним, то и возврата уплаченной за товар суммы.
Свои условия яблочники могут засунуть в одно место и не доставать. Есть номы закона РФ.
Так выбора нет. Компания продавец не ремонтирует сама телефоны, точнее сервисные центры этой компании. Они передают их в авторезированный центр эппл, а вот они в свою очередь и меняют на новый. Заявление в копании продавца пишется на ремонт. Прошлый раз я отдавал свой телефон на ремонт, а пришел другой телефон, но я то это узнал только в магазине уже по факту приема. И что в этом случае с кем мне ругаться если есть такое правило у компании?
Да и разве покупая данное устройство я не соглашаюсь с правилами компании производителя?
Последний раз редактировалось Сергей1234; 11.10.2014 в 19:04.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|