|
-
Как добиться замены ноутбука не имея на него документов?
В июле этого года мной был сдан в гарантийный ремонт ноутбук Леново, в авторизованный сервисный центр. Сейчас сервисный центр готовит мне справку о том, что ноутбук отремонтировать не удалось по причине непоставки запчастей фирмой-производителем. По их словам с этой справкой и документами о покупке я должен обратиться в место где покупал ноутбук, там мне его должны заменить на другой.
Причем в сервис-центре выдадут справку вместо ноутбука, сам ноутбук они оставят у себя.
Проблема заключается в том, что никаких документов на него у меня нет, он мне достался от предыдущего работодателя, с которым мы расстались "по соглашению сторон", передача этого ноутбука в мою собственность была одним из условий заключения этого соглашения.
Есть ли шансы чего-либо добиться, или получается что я по доброй воле поменял пусть глючный но все-же ноутбук на листок бумаги, которым мне останется утереться?
-
он мне достался от предыдущего работодателя
Бог дал, Бог и забрал
ну а гарантийник то хоть есть заполненный с печатью продавца?
-
Moderator
По закону Вы не можете обратиться к продавцу, поскольку покупка была совершена юридическим лицом. То есть отношения Вышли за рамки регулирования законом о ЗПП. Если есть гарантийник, то можно попробовать предъявить требование изготовителю (импортеру).
-
На данный тип ноутбуков не выдаются гарантийные талоны, ремонт производится по серийному номеру.
В том числе потому я в свое время и согласился его взять в качестве компенсации части долга от работодателя.
-
Senior Member
обращайтесь к производителю. продавец вам ничего не должен
-
Производитель тоже не считает что он что-то должен, с пунктом 18.3 ЗОПП он еще как-то может заставить себя согласиться но вот с пунктом 18.5 не согласен категорически.
-
Moderator
Вы ничего не перепутали? Претензия по п.3 ст.18 закона о ЗПП, принятая изготовителем открывает Вам широкие возможности (кроме требования замены на аналогичный товар другого игзотовителя)
-
поскольку покупка была совершена юридическим лицом. То есть отношения Вышли за рамки регулирования законом о ЗПП. Если есть гарантийник, то можно попробовать предъявить требование изготовителю (импортеру).
-
Moderator
blackbee045, Вы по сути повторили пост № 3. Это уже похоже на флуд. Вам замечание.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|