+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Бензобур-не гарантийный случай!?

    Здравствуйте!

    Столкнулся я с такой ситуацией:

    10.04.2014 г. приобрёл в магазине Бигам бензобур , 25.08.2014 г. он по неизвестной причине перестал заводиться(что-то брякнуло и он заглох) немедленно отнёс его в сервисный центр Бигам там приняли и дали подписать бумажку на гарантийный ремонт.
    По словам приёмщика бур мне должны были отремонтировать в течении 2-х недель. В худшем случае 45 календарных дней из которых 20 дней как указано в квитанции о приёме отводится на диагностику.Через 2 недели после сдачи бура в ремонт я позвонил и поинтересовался как обстоят дела. Мне ответили, что его только ещё отправили производителю.Сегодня 45 дней прошло. Зашёл в сервисный центр узнать, что с моим буром, но мне там ответили- звоните в Ярославль, мол бур мой ещё в Ярославле, а здесь у них не сервисный центр, а пункт приёма оборудования .Придя домой я стал писать претензию на возврат денежных средств за бензобур.
    И в это время мне на мой номер телефона звонит женщина из Ярославля(сервисного центра) ,объясняет , что у меня не гарантийный случай, и что нужно доплатить мне за ремонт примерно 950 рублей , т.к. требуется замена свечи зажигания, т.к. на них гарантия не распространяется и требуется какая то чистка...
    Я её спросил, а почему я об этом узнаю только сегодня, когда прошли все сроки-она мне ответила, что они мне звонили, но я был вне зоны доступа( для всех был-для них нет), и что мне неделю назад отправлено письмо по почте на адрес (не получал никаких писем), который я указал при сдаче бензобура в ремонт.
    Я , конечно же отказался от уплаты данной суммы, т.к. не считаю, что я виноват в поломке. Вся другая техника работает у меня не один год безприкословно.
    Претензию сегодня сходил в магазин отдал.
    Подскажите, на что я могу расчитывать в данной ситуации?
    PS: Гарантия на бур 1 год от продавца . Гарантия производителя 2 года.
    Изображения
    Последний раз редактировалось DIMDIM76; 10.10.2014 в 23:16.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, по закону магазин должен или удовлетворить Вашу претензию или же доказать, что причина недостатка возникла после передачи Вам товара и стала следствием нарушения правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  3. #3
    Ответ на прете&#.jpgПРЕТЕНЗИЯ..jpgАКТ..jpg
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Ну, по закону магазин должен или удовлетворить Вашу претензию или же доказать, что причина недостатка возникла после передачи Вам товара и стала следствием нарушения правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Добрый вечер!

    Сегодня, на 11 день сходил в магазин, и вот что мне ответили:

    Фото выше!
    Интересно то, что я подавал претензию 10.10.2014 г.вечером , а акт тоже от 10.10.2014 г. как такое может быть? Хотя ранее мне в этот день звонила женщина из сервисного центра г.Ярославля, что мой случай не гарантийный, и что неделю назад мне отправлено по почте письмо, которое я , конечно же так до сих пор и не получил.
    Последний раз редактировалось DIMDIM76; 21.10.2014 в 20:51.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Потребуйте от магазина представить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что указанная неисправность произошла из-за использования некачественной топливной смеси.

  5. #5
    Интересные дела, если бы смесь была не качественная, то бензобур просто бы не стал работать, но он же работал, просто резко перестал работать (что то звякнуло-и всё)

  6. #6
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Потребуйте от магазина представить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что указанная неисправность произошла из-за использования некачественной топливной смеси.
    А почему я должен от магазина требовать доказательства? Все сроки по договору с магазином прошли(см.фото договора выше), мне никто не сообщил в период 20 дней диагностики что произошло с бензобуром, и только когда прошло 45 дней я стал требовать от сервисного центра бензобур, который мне так и не могли предоставить.
    Диагностику же они должны были сделать в течении 20 дней.

    PS : ведь смесь могли и в сервисном центре "приготовить" некачественную, откуда акт .
    Последний раз редактировалось DIMDIM76; 21.10.2014 в 21:06.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Потому, что магазин считает, что доказал обстоятельства, по которым он не отвечает за недостаток товара.
    Но Вы не видите этих доказательств.

  8. #8
    Т.е. ещё раз написать претензию в магазин, о том, чтоб мне предоставили доказательство о некачественной смеси? И подождать, когда они их сфальсифицируют?
    Ну отправят они ещё раз запрос сервисному центру, из которого пришел АКТ , чтоб те написали им АКТ об анализе смеси, что она была некачественная.

    По АКТу видно, что и делать то ничего не делали, просто тупо отписка. Мол возможно некачественная смесь была.
    Может сразу в суд? Или в Защиту ПП сначала?
    Последний раз редактировалось DIMDIM76; 21.10.2014 в 21:52.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не ждать. Просто прийти и потребовать. Не дают - требуйте пени за просрочку исполнения Вашего требования.

  10. #10
    Так я сегодня требовал доказательства, а мне ответили, что все что им прислали с Ярославля в Рыбинск по электронке мне предоставили.
    Наверное надо иск в суд подавать-пусть суду предоставляют доказательства.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, если ничего, кроме вышеприведённого Вами, магазин не предоставил, тогда в суд...
    Если Вы на все 100% уверены в качестве топливной смеси.

  12. #12
    В том то и дело, что я уверен, но откуда мне знать, согласитесь, кто и чего в моё отсутствие мог туда плеснуть? Не при мне же все эти "анализы" проходили?

    Да, а сроки? Сроки все прошли , по которым мне должны были сделать ремонт, хоть гарантийный, хоть не гарантийный.

    Почитайте АКТ, там написано, что требуется замена свечи зажигания, которой цена 100-150 руб. и регулировка карбюратора.

    Зачем регулировать карбюратор, если по их версии была залита некачественная смесь? Если Вы конечно к технике имели когда-нибудь какое отношение, то меня поймёте. 45 дней диагностировать некачественную смесь и что требуется из-за этого заменить свечу зажигания? Не слишком ли много времени на такую мелочь?
    Последний раз редактировалось DIMDIM76; 21.10.2014 в 22:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения