+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    обмен телефона\фозврат средств

    товар - iphone
    магазин - MediaMarkt

    в понедельник (6.10) была произведена покупка (подарок ко дню рождения 9.10), естественно на телефон сразу была наклеена защитная пленка и куплен чехол. 9.10 подарок был подарен, но увы пришелся "не ко двору" (в четверг же телефон был включен, проверен и операционная система была обновлена до актуальной версии). В пятницу поехал в магазин с целью узнать можно ли сдать товар или приехать с человеком и обменять на нужно вещь.
    Приехал, отправили в сервис центр, я описал эту ситуацию, сказал что телефон исправен и нареканий по этому у меня нет, он просто не понравился. Сотрудник сказал, что вернуть\обменять нельзя, т.к. телефон уже был активирован. После просьбы уточнить эту информацию т.к. на сайте (с моей точки зрения) написано, что возврат\обмен возможен, отправил одного из сотрудников уточнять эту информацию в некий GSM-отдел. В это же время извлек держатель из гнезда для сим-карты вставил свою сим-карту и включил с целью проверить телефон (хочу обратить внимание, человек сразу сказал, что возврат невозможен, т.е. получается он понимает, что владелец стоит перед ним, я сказал что аппарат работает и выходит - проверять его нет нужды, т.к. если телефон не принимают он остается у меня и всею. По сути он производит манипуляции с чужой собственностью). Итак, сотрудник "копается" в настройках, пока еще, чужого телефона, через 5 минут возвращается сотрудник который ходил в GSM-отдел, и подтверждает слова принимающего сотрудника - "да, возврат невозможен". И вот самое интересное, принимающий-сотрудник начинает извлекать держатель из гнезда сим-карты, и оно выйдя на примерно пол миллиметра там застревает. Естественно руки начинают дрожать, сотрудник невероятно сжимая несчастный аппарат, пытается выдрать (именно выдрать) оттуда этот держатель, после 10 минут таких жамканий, связавшись и пообщавшись еще с кем-то (вообщем симка у него была "обрезания" под мини-сим-карту) пошли мы вместе с ним в этот самый GSM-отдел. Там уже другой сотрудник производит тоже манипуляции тоже примерно десять минут. Теперь все вместе (в 3) мы идем в отдел, где продается техника Apple, там уже третий сотрудник начинает делать, сначала тоже самое руками, потом примеряется ножницами (кстати параллельно они обсуждают, что на днях была такая же ситуация и теперь тот аппарат стоит в качестве тестового экземпляра на витрине). В общем и целом этот третий сотрудник берет нож и попросту говоря выдирает из гнезда держатель, попутно роняя все это (телефон, держатель и симку) на пол. После этого мы идем в GSM-отдел где сотрудники уже на нормальной сим-карте проверяют застревает ли этот самый держатель в гнезде и убедившись, что нет с чувством выполненного долга пытаются вернуть мне телефон.
    В свою очередь я говорю, что меня такой расклад не устраивает, что держатель теперь сидит неплотно, неровно, и вообще телефон уронили (при мне, новый; а так он все время лежал в коробке, и его за все время покупки 5 дней извлекали из нее на пару часов с целью посмотреть). На что сотрудники отвечают:-" ну, мол, все же работает". Я говорю, что меня это не устраивает, и мне предлагают отправить телефон на экспертизу. Я т.к. покупатель в таких вопросах совершенно неподкованный, соглашаюсь решив попутно узнать все аспекты, у понимающих людей (найдя этот форум). Собственно оформил запрос н проверку, гнезда, держатель и общую диагностику ( причины увы в заявлении нельзя указывать).

    Вопрос как мне действовать по окончании тестирования? Логично предположить, что телефон будет работать, ибо они при мне его уже включили потом ( да и в конце концов, apple знает свое дело делая качественные модели, да и там был кавролин). Но они у абсолютно нового, рабочего телефона воротили ножом, нанеся небольшие царапины, насколько я мог заметить (хотя могу и ошибиться), плюс гнездо сидит неровно, да и попросту его 3 не очень компетентных сотрудника с не очень ровными руками мусолили телефон. Им просто будет неприятно пользоваться, я думаю меня многие поймут.

    Я в принципе знаю, что говорить но это только обычные человеческие моменты и претензии. Как мне действовать в рамках правового поля, что бы достичь желаемого результата (сдать или обменять товар на новый)?

    Буду очень признателен за помощь. Также хочу заметить, что все это проводилось на моих глазах, и телефон не терялся из поля моего зрения ни на секунду.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По закону у потребителя нет права на возврат/обмен исправного телефона (айфона, смартфона и т.п.).
    Тем более, что уже нарушен товарный вид и телефон был в эксплуатации.
    Последний раз редактировалось glasniy; 12.10.2014 в 22:36.

  3. #3
    Спасибо за ответ, это я понял еще тогда в магазине, когда пришел это узнавать. Вопрос в другом, на моих глазах, фактически мой телефон, оплаченный. Непонятно с какой целью, сотрудник (3 сотрудника) сначала жали, мяли, тянули, потом ножом ковыряли и в конечном счете попросту уронили. Что мне с этим делать и как на это реагировать? Т.е. как реагировать я и сам понимаю, вопрос как это преподнести с правовой точки зрения, ведь очевидно, это частная собственность, которой если и не технические повреждение, но вот внешний, так сказать, лоск был нарушен.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так не надо было сдавать исправный телефон в магазин, сервисный центр и т.п.
    Если телефон был повреждён, то придётся доказывать, что он был повреждён сотрудниками магазина или СЦ. И только после этого предъявлять претензии по ГК, как за причинение вреда вашему имуществу по неосторожности.
    Непонятно, зачем Вы отдали Ваш исправный телефон....

  5. #5
    попробую еще раз объяснить, я не специалист в вопросах сдачи\обмена\возврата\ремонта товара, я пришел узнать. Естественно перед тем как озвучить вопрос, я достал купленный телефон и показал его сотруднику, со всеми документами, все дальнейшее обсуждение о возможности\невозможности возврата телефона проходило в тот момент пока он вставлял свою сим-карту в телефон, сами же понимаете это дело 5-10 секунд ( т.е. фактически он спрашивает что случилось с телефоном, параллельно вставляя сим-карту, я говорю - с телефоном все ок, но сим-карта уже вставлена и телефон включен), я пришел с вопросом и естественно мое внимание было сфокусировано не на том, что сотрудник делает с телефоном, т.к. предполагается, что он знает что нужно делать... (как оказалось зря, я так думал)

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    См. второй абзац моего предыдущего сообщения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения