|
-
Возврат товара надлежащего каяества
Здравствуйте, у меня следующий вопрос! Приобрели в магазине матрац. воспользовались бесплатной доставкой от магазина! Товар был в упаковке от производителя, дефектов на нем не было, при доставке нами был подписан акт о приемке товара! Но дома обнаружили ,что по размеру матрац не подходит! Магазин обязуются вернуть деньги, но только после того ,как мы вернем матрац на магазин! Вопрос : имеем ли мы право требовать от магазина предоставления бесплатных услуг доставки матраца? Магазин отвечает, что в обязанности магазина это не входит,так как товар был продан надлежащего качества!Спасибо за ответ!
-
Moderator
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества не означает, что продавец из-за Вашего недостаточно продуманного выбора должен еще и терпеть убытки.
-
Значит,они вправе отказать,и мы сами должны доставить товар в магазин!
-
Moderator
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|