+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат товара надлежащего каяества

    Здравствуйте, у меня следующий вопрос! Приобрели в магазине матрац. воспользовались бесплатной доставкой от магазина! Товар был в упаковке от производителя, дефектов на нем не было, при доставке нами был подписан акт о приемке товара! Но дома обнаружили ,что по размеру матрац не подходит! Магазин обязуются вернуть деньги, но только после того ,как мы вернем матрац на магазин! Вопрос : имеем ли мы право требовать от магазина предоставления бесплатных услуг доставки матраца? Магазин отвечает, что в обязанности магазина это не входит,так как товар был продан надлежащего качества!Спасибо за ответ!

  2. #2
    Право потребителя на обмен товара надлежащего качества не означает, что продавец из-за Вашего недостаточно продуманного выбора должен еще и терпеть убытки.
    Свободный художник

  3. #3
    Значит,они вправе отказать,и мы сами должны доставить товар в магазин!

  4. #4
    Естественно!
    Свободный художник

  5. #5
    спасибо,за разъяснение!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения