|
-
Что делать? Товар ненадлежащего качества
Здравствуйте. В мае 2014 года купила микроволновую печь. При покупке в магазине на чеке мне написали - гарантия от завода-изготовителя. Прошло 5 месяцев и из строя вышел таймер. Что мне делать? Могу ли я требовать замены товара? Я не хочу иметь микроволновку, которая побывала в ремонте спустя всего пять месяцев... Подскажите, пожалуйста..
-
Moderator
Микроволновки не входят в перечень ТСТ № 924, поэтому Вы вправе предъявить любое требование из числа установленных п. 1 ст.18 закона о ЗПП при любом признанном недостатке
-
Спасибо огромное. Может дадите ссылку на образец претензии?
-
Moderator
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Микроволновки не входят в перечень ТСТ № 924, поэтому Вы вправе предъявить любое требование из числа установленных п. 1 ст.18 закона о ЗПП при любом признанном недостатке
А можете подробно написать алгоритм моих действий? Про претензию понятно, в двух экземплярах с подписью о принятии.. Мне не совсем понятен тот случай, если магазин будет проводить экспертизу.. Что тогда? Какие там сроки?
-
 Сообщение от Евгений Мясин
См.раздел САМОЗАЩИТА
Спасибо.. Сейчас посмотрю
-
Все поняла. Спасибо за помощь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|