+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Что делать? Товар ненадлежащего качества

    Здравствуйте. В мае 2014 года купила микроволновую печь. При покупке в магазине на чеке мне написали - гарантия от завода-изготовителя. Прошло 5 месяцев и из строя вышел таймер. Что мне делать? Могу ли я требовать замены товара? Я не хочу иметь микроволновку, которая побывала в ремонте спустя всего пять месяцев... Подскажите, пожалуйста..

  2. #2
    Микроволновки не входят в перечень ТСТ № 924, поэтому Вы вправе предъявить любое требование из числа установленных п. 1 ст.18 закона о ЗПП при любом признанном недостатке
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо огромное. Может дадите ссылку на образец претензии?

  4. #4
    См.раздел САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Микроволновки не входят в перечень ТСТ № 924, поэтому Вы вправе предъявить любое требование из числа установленных п. 1 ст.18 закона о ЗПП при любом признанном недостатке
    А можете подробно написать алгоритм моих действий? Про претензию понятно, в двух экземплярах с подписью о принятии.. Мне не совсем понятен тот случай, если магазин будет проводить экспертизу.. Что тогда? Какие там сроки?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    См.раздел САМОЗАЩИТА
    Спасибо.. Сейчас посмотрю

  7. #7
    Все поняла. Спасибо за помощь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения