+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    Даёт ли закон право?

    Цитата из Закона ст.18
    Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

    Мною был приобретен товар в одном из магазинов торговой сети. Работоспособность в магазине не проверялась. Гарантия 1 год по чеку. Дома выяснилось, что товар неисправен. При обращении в магазин, мне сказали, что мне надо отвезти товар в сервисный центр, принадлежащей торговой сети, где проведут экспертизу и в случае подтверждения неисправности заменят товар или расторгнут договор купли-продажи.
    Вопрос: Дает ли мне закон право требовать, чтобы товар приняли у меня в магазине по месту приобретения товара и магазин сам организовал и провел экспертизу?
    HAS

  2. #2
    Дает ли мне закон право требовать, чтобы товар приняли у меня в магазине по месту приобретения товара и магазин сам организовал и провел экспертизу?
    Дает, если только в условиях договора письменно не было оговорено другое место приема претензии.
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Письменного договора не было. Был только чек, где был указан адрес магазина и юридический адрес организации, владеющей сетью магазинов.
    Позже выяснилось, что по этому адресу находиться и сервесный центр сети.
    Кроме этого, у кассы находилась стопка с памятками (в первое посещение магазина я её не заметил), в которых говорилось, что в случае ненадлежащей работы техники обращайтесь в специализированые, авторизованные производителем сервисные центры, и был приведён адрес сайта, где можно было узнать их адреса.

    Вопрос: может ли это быть достаточным основанием, чтобы отказать мне в моем требовании?
    HAS

  4. #4
    Не торопитесь расставаться с товаром. Придёт время проверки качества тогда, и предоставите товар. Придёт время проведения экспертизы тогда, и предоставите товар на экспертизу. Вы же не слона купили!
    принять товар ненадлежащего качества у потребителя
    Для каждого требования, указанных в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", данное "принятие товара" имеет свой смысл, а именно:
    - для устранения недостатка -принять товар для устранения недостатка;
    - для соразмерного уменьшения покупной цены - принять товар для проведения его оценки, а затем по её результатам уменьшить соответственно на эту сумму оценки;
    - для замены - принять товар для выдачи на замену иного товара или этой же марки;
    - для возврата денег - принять товар для выдачи денег
    Тем самым продавец обязан принимать товар только в том случае, если продавец решил удовлетворить требование потребителя. Поэтому не торопитесь расставаться с своей собственностью, а держите её у себя и предоставляйте её только в случае необходимости, т.е. когда без предоставления данной вещи нельзя разрешить вопросы, связанные с выявлением причин возникновения недостатков. Для примера. Потребитель, купивший огнестрельное оружие и его зарегистрировавший, не имеет права передавать его кому-либо!!! Также поступайте и с куском хозяйственного мыла - не упускайте его из рук.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Продавец сам обязан организовать и проверку и ремонт, если потребуется.
    А обязывать потребителя нести аппарат в СЦ производителя у продавца права нет.
    Сам продавец это обязан сделать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения