+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Невозвратный тариф

    Я 11 июля 2014 года через интернет приобрела на сайте агентства продаж авиа и ж/д перевозок "AST" три авиабилета (2 взрослых и 1 детский) по маршруту Москва - Киев стоимостью 4406 руб. за 1 билет и детский 3751 руб. Обнаружив ошибку в дате вылета, я в этот же день сделала возврат билетов. На электронный адрес мне пришло уведомление о том, что возврат принят. На следующий день мне на электронную почту пришло сообщение от агенства продаж "АST", что в авиокомпании "Сибирь" эти билеты проданы на условиях запрета добровольного возврата. При покупке билетов мне предложено было ознакомится с условиями перевозки, в которых ничего не сообщалось О невозвроте стоимости билетов. Так как билеты были на английском языке я ничего не смогла узнать о невозврате стоимости билетов. Авиакомпания вернула мне 1200 руб с билета. Считаю, что мои права потребителя нарушены, так как меня должным образом не уведомили о невозрате полной стоимости билетов. Посоветуйте, пожалуйста, Что мне необходимо предпринять для возврата полной стоимости билета?

  2. #2
    Попробовать сослаться на ст.12 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за совет и подскажите, пожалуйста, кому я вправе предъявить требования по возврату полной стоимости билета - авиакомпании или агенству по продаже билетов?

  4. #4
    В данном случае информацию Вам не додало агентство.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения