+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Сборка мебели

    Здравствуйте. 05.10.2014 года мною был приобретен диван стоимостью 27990 рублей в магазине hoff ООО" домашний интерьер" 23 км а/м "Балтия" МО, г. Красногорск. При оформлении покупки дивана был также оформлен договор на доставку данного товара. Такк же мною был уточнен вопрос по поставке дивана, в каком виде он будет. Менеджер данного магазина заявила, что диван будет в собранном виде, готовый к использованию. Доставка была произведена вовремя, 12.10.2014 года. Товар поступил в трех частях, при вопросе о сборке товара был получен отказ. При обращении к компании была составлена притензия за номером 58268 от 12.10.2014 года с просьбой вернуть соразмерную стоимость за сборку, 1500 рублей-сумма которую озвучили доставщики. На претензию магазин ответил отказом. В договоре нет указания что товар поставляется в разобранном виде. Менеджер магазина при оформлении покупки утвердительно сказала, что товар будет в собранном виде. Просьба разрешить данную ситуацию. Договор купли/продажи на руках. В договоре нет указания на то что товар поставляется в разобранном виде. Исходя из договора, в моем понимании, я должен получить товар готовый к использованию.

  2. #2
    Аналогичная ситуация. Купили витрину для посуды в ТЦ "гранд". Взяли собранную, с подиума. Оформилии доставку Гранда. Витрину без согласования с нами разобрали и доставили в разобранном виде. Сборку оценивают в 5000 рублей. На вопрос зачем разбирали Гранд кивает на продавцов, а продавцы на Гранд. Опасаемся что при разборке витрину могли повредить и во вновь собранном виде она может потерять свои потребительские качества. Присоединяюсь к автору сообщения - как быть в такой ситуации. Это навязанная услуга? Как себя вести потребителю?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения