+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    возврат товара под заказ

    Здравствуйте.Человек заказал на свою машину капот в цвет ,причем ему было сказано,что цена такого капота не соответствует заводскому покраске (работа по окраске меньше в три раза ,чем в сертифицированнных СТО).Однако,он это знает и его это устраивает.После получения заказа,через три дня заказчик предъявляет требования по некачественной покраске и требует вернуть деньги.Что значит некачественная покраска?Что посоветуете?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Гарантийный срок на капот и на лакокрасочное покрытие оного установлен?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения