+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Наручные часы

    Здравствуйте, уважаемы форумчане!
    Такая ситуация.
    Приобрел часы (электронно - механические кварцевые) наручные в январе 2013 года.
    Марка: Fossil. Часы имеют водонепроницаемость 5 АТМ (5 Бар).
    Гарантия 24 месяца.
    Спустя год эксплуатации, под стеклом скопился мусор, пыль, а также часы остановились. Сел элемент питания.
    В марте 2014 я обратился в Сервисный центр продавца ИП (у них он свой) и отдал часы на диагностику в связи с наличием пыли под стеклом, а также замены элемента питания.
    Батарею заменили, а по поводу пыли сообщили, что это нормальное явление, т.к. часы наполовину механические, и возможно попадание мелкой стружки из механизма часов. От пыли почистили. Часы вернули.
    Летом 2014 года, обнаружил что пыль снова начала скапливаться, а также что в районе 15:00 на циферблате, с самого края возник ржавый налет (еле заметный). Времени не было в связи, с этим сразу не обратился в Сервис.
    09 октября 2014 года обратился в сервис для чистки от скопившейся пыли, и указал на ржавчину, с намерением, что бы установили, что это и тоже вычистили (устные требования) в рамках гарантийного обслуживания. Товар приняли, заказ - наряд выдали.
    15 октября 2014 года позвонила девушка с СЦ и сказала, что часы снимаются с гарантийного обслуживания, мастер установил, что по моей причине возник дефект из за попадания воды, точно не назвала причину.

    Предполагаю, что у часов имеется дефект, однако СЦ в данном случае заинтересованное лицо, хочет занизить свою ответственность, и сбросить ответственность на меня, что бы не нести ответственность за бракованный товар.
    В СЦ за часами еще не езди, не забирал.

    Уважаемые форумчане подскажите что делать? Как лучше поступить в данной ситуации?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Обратитесь с претензией в магазин...

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Обратитесь с претензией в магазин...
    В любом случае так поступлю, но уверен, что СЦ принадлежащий магазину укажет, что виноват я. Судя по тому, что по телефону они уже сказали об этом.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так пусть ДОКАЖЕТ, а не УКАЖЕТ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения