+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Электронная книга (E-link, черно белая) магазин DNS

    19.10.2014 в 18:20 купил электронную книгу (elink чернила, черно белая) в подарок девушке в магазине. В кафе девушка включила книгу и обнаружила на ней битые пиксели. В магазине же я проверил, что она работает (включается/выключается). Белые битые пиксели на белом фоне заметны только с включенной подсветкой под определенным углом. В обычном же режиме битые пиксели не заметны. Мы сразу же пошли в магазин для возврата/обмена. С момента покупки не более полутора часов. Продавец менять книгу отказался. Выплачивать деньги также отказался. Сказал, что без управляющего он такие вопросы решать не может. Я предлагал ему забрать товар, чтобы с ним не разъезжаться, он отказался принимать товар. На следующий день я звонил 4 раза, управляющего не было, на мой 4 звонок, продавец сообщил, что управляющий был, но ушел, сказал, что он ему рассказал о вашей проблеме и управляющий отказал в обмене, попросил чтобы я написал претензию. После работы я поехал в магазин, написал упр-щему претензию (свою проблему и просьбу вернуть деньги). Снова попросил продавцов принять товар, они же вновь отказались это делать. Товар имеет товарный вид, все коробки, чеки сохранены.
    Как мне быть? Вы можете как-то на них повлиять? Мне необходимо быстрее получить назад деньги на покупку подарка.
    Могу ли я привлечь магазин к адм-ной ответственности? У меня дважды не приняли товар. Управляющий в магазине бывает крайне редко (по 10-15 минут в день).
    На вопрос когда моя претензия будет удовлетворена, мне сообщили, что в течении 10 дней упр-щий Вам ответит, а потом еще 21 день если они захотят произвести проверку качества данного товара.
    Не нарушают они закон? Ведь обязаны были хотя бы принять у меня товар. А мне 2 раза отказали. И насколько я знаю в срок 14 дн я вправе обменять товар или потребовать деньги, а они тянут и говорят что упр-щего нет в магазине.
    Адрес магазина:Рязань ул. Краснорядская, 25/82. DNS
    Мой контактный телефон 89537463666

  2. #2
    Предъявляете любое требование ст. 18 ПИСЬМЕННО в двух экземплярах ЛЮБОМУ сотруднику магазина. Отказывается подписывать - отправляете на юридический адрес продавца и ещё 1 экземпляр на адрес магазина по почте.
    Подробнее в разделе САМОЗАЩИТА наверху сайта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения