|
-
Последний раз редактировалось Коля Дубр; 22.06.2010 в 19:45.
Причина: удалил спам-ссылки
-
Re: программа ДСО
Сообщение от maxbryansk
Если потребителю продали ДСО, и изделие не вышло из строя он вправе по истечении срока ДСО вернуть деньги???????
Если рассуждать про данный конкретный случай ... то в случае с Эльдорадо, они грубо продают воздух, а не ДСО. ИМХО имелось наверное ввиду деньги отданные за ДСО.
PS Не только эльдорадо гарантией торгует. Живой и зравствующий пример HP, но там за деньги которые ты заплатил, ты реально получаешь то, что собственно ты покупал, а именно бесплатное обслуживание техники в течении нескольких лет и вполне конкретные сроки устранения проблем возникших в результате экспулатации.
-
Senior Member
В любом случае брать деньги за предоставление не существующих услуг это нарушение закона, при определённых условиях, и нельзя считать нарушением, соответственно тоже при определённых условиях. И где эта грань может определить только суд. В случае с Эльдорадо суд посчитал это нарушением, но если это решение суда будет в последующем отменено, то можно говорить о том, что Эльдорадо не нарушал закон. Закон есть закон.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Digital Raven, то что творится в сетях я знаю не по наслышке....
мы сами продаем ДСО, но именно ДСО, в сертификате написано: "срок действия начинается после окончания действия гарантии производителя"
Более того, никто не навязывает ДСО покупателям, просто есть такой доп. сервис, наряду с другими платными доп. услугами.
И реально, после гарантии обращались люди и им бесплатно устраняли недостатки.
-
Сообщение от maxbryansk
мы сами продаем ДСО, но именно ДСО, в сертификате написано: "срок действия начинается после окончания действия гарантии производителя"
Значит вы продаёте именно ДСО. И ещё вопрос такой у вас в договоре (или сертификате) на доп. услуги оговорено сроки устранения недостатков ??? И ещё способы доставки собственно товаров в ремонт (или обслуживание производится на месте)???
Сообщение от maxbryansk
Более того, никто не навязывает ДСО покупателям, просто есть такой доп. сервис, наряду с другими платными доп. услугами.
И реально, после гарантии обращались люди и им бесплатно устраняли недостатки.
Ну когда я покупал себе телевизор (продавец не Эльдорадо) мне именно навязывали это ДСО (причём этот сертификат стоил бы мне достаточно не малых денег, в принципе столько стоят 2-3 ремонта средней сложности), на что я сказал мне нужне только фирменный гар. талон и чек и что я сам знаю где сервис находится и если, что я буду обращаться туда сам (быстрее будет)
-
Digital Raven, Укакзано, что конкретные сроки устранения недостатка оговариваются при приеме в ремонт.
вообще, полный текст раньше был здесь http://www.inteh.su/
но чего -то сайт в разработке
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|