+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    нарушен 45-дневный срок для устранения недостатка

    Добрый день. Сдала сотовый телефон в авторизованный сервисный центр по гарантии (СЦ не относится к продавцу, это отдельные организации). 10 октября 2014 истек срок в 45 дней с момента сдачи товара. Я подала претензию продавцу о расторжении договора купли продажи 11.10.2014, через положенных 10 дней мне ответили, что продавец не имеет никакого отношения к СЦ и все претензиипредъявлять по месту сдачи товара.
    22.10.2014 года я предъявила претензию в СЦ с требованием возвратить телефон в любом состоянии, а также возместить неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки (их получилось 12 на момент подачи претензии). На что сама же хозяйка СЦ ИП Ларионова Т.А. заявила, что претензию мне нужно подавать в Челябинск (Мы в Магнитогорске, расстояние 350 км), т.к. она только посредник. В ходе множественных пререканий я вынудила принять данную претензию, услышав комментарий, что в любом случае в ответе на претензию через 10 дней будет указан СЦ, куда мне нужно обращаться (этот диалог я записала на диктофон).

    У меня вопрос, если сервисный центр ИП Ларионова авторизован у производителя NOKIA, как она может являться только посредником и почему пытается меня перенаправить непонятно к кому и куда, в то время, как именно в ее СЦ я сдала свой телефон???

    А также подскажите как мне стоит поступить и в какой последовательности (если все же ИП Ларионова, она же СЦ) мне в ответе на претензию укажет, что обращайтесь туда-то туда-то)? Ну и что нужно сделать для того, чтобы все-таки вернуть деньги за телефон (забрать из СЦ отнести в магазин и ссылаясь на ремонт (невозможность использования) в течение года более 30 дней требовать расторжения ДКП? но это же было однократно), я больше не имею ни малейшего желания им пользоваться.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    СЦ по ЗоЗПП не является ответственным за недостатки товара, только если не является УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Он также не обязан исполнять требования потребителя, связанные с недостатком товара, как и не ответственен за просрочку и неисполнение данных требований.
    А АВТОРИЗАЦИЯ тут совсем ни причём.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения