+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Телефон сняли с гарантии по причине неавторизованного ремонта

    Телефон Филипс w6500 перестал работать экран, с целью починит по гарантии я сдал телефон в магазин Евросеть, где он и приобретался. пришло заключение сервисного центра о том, что "в телефоне имеются дефекты вызванные неавторизованным вмешательством, следы вскрытия в неавторизованном сервисном центре, сорваны пломбы, отстегнут шлейф". Телефон нигде не ремонтировался и мною не вскрывался. При сдаче данного телефона на ремонт, следов вскрытия установлено не было. Подскажите что я могу сделать? Что указывать в претензии к продавцу?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если в этом заключении не установлено причинно-следственной связи между неавторизованным ремонтом и возникновением заявленной Вами неисправности, а также, не доказано, что этот неавторизованный ремонт имел место быть после передачи Вам товара при продаже, то это и не доказательство.
    А значит, магазин не доказал обстоятельств, освобождающих его от ответственности. И можно потребовать от магазина пени за просрочку исполнения заявленного Вами требования.
    Вы предъявили магазину письменное требование? Об устранении недостатка?

    А если и вышеуказанная связь установлена, и установлено, что этот ремонт имел место после передачи товара по договору купли продажи, тогда магазин освобождается от ответственности за данный недостаток.
    И такое заключение Вы можете оспорить в суде, если уверены в обратном.
    Последний раз редактировалось glasniy; 23.10.2014 в 23:50.

  3. #3
    Нет с претензией в магазин еще не обратился, вопрос встал какие пункты законодательства указывать в претензии в данном случае

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Прежде всего, ст. 18 ЗоЗПП.
    Если с даты покупки прошло менее 15 дней, то Вы вправе предъявить магазину одно любое требование, из тех, что предусмотрены ст. 18 ЗоЗПП.
    Если же прошло более 15 дней, то Вы вправе требовать от магазина лишь устранения недостатка.
    Однако, как я указывал выше, если в заключении магазина (точнее, СЦ) установлена причинно-следственной связи между неавторизованным ремонтом и возникновением заявленной Вами неисправности, то это освобождает магазин от ответственности за данный недостаток.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения