+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Претензия магазину "Правила и условия безопасного использования товара"

    Здравствуйте!
    1. Купила кожаную сумку
    2. После нескольких ношений стали стираться борты из коричнего цвета в бледно жёлтый + начала расслаиваться ручка у основания.
    3. На 13-й день обратилась в магазин.
    4. Администратор передал сумку техническому эксперту.
    5. Через неделю позвонила в магазин, зачитали письменный отказ в возвращении денежных средств или обмене на другое изделие.
    6. В отказе тех.эксперт написал: сумка сделана из винтажной кожи - она имеет право истираться, это предусматривает артикул, на котором есть обозначение буква "А"; а в расслоении ручки виноват потребитель, так как при рассмотрении дефекта в увеличительное стекло, нашлась царапина.
    7. Далее я созвонилась с этим техническим экспертом и со специалистом по качеству, получила примерно такие же ответы.
    8. НО на вопрос ПОЧЕМУ МАГАЗИН НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ И НЕ ВЫДАЛ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИЗДЕЛИЕМ и что вся сумка в итоге из темно-коричнего цвета превратится в бледно жёлтый - я так и не получила ответа.
    9. Могу ли я подать претензию на магазин, за отсутствие письменного докумета "Правила и условия безопасного использования товара" и консультацию продавца?
    10. Прошу заметить: при покупке мне выдали кассовый чек, гарантийный и правила как пользоваться Кожаной ОБУВЬЮ!
    Также я не понимаю-почему при покупке вещи-я должна знать как потребитель все обозначения артикулов, зачем существуют консультанты, почему ручка раслоилась на второй день ношения, через год дорогая кож.сумка превратится в слоеного белого зверька?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Уважаемый форум, не получила ни одного ответа от Вас.

  3. #3
    Ваш вопрос 9 в какой-то степени подпадает под норму ст.10 закона о ЗПП, но в части "эффективного" использования. Если сумеете доказать, что такая информация Вам не была предоставлена, то возможно применение ст.12 закона о ЗПП. Что касается экспертизы, то Вы вправе на основании п.5 ст.18 закона о ЗПП: ... в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
    Если в результате экспертизы тoвapa установлено, что его нeдocтaтки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), пoтpeбитeль обязан вoзмecтить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку тoвapa.
    Свободный художник

  4. #4
    9. Могу ли я подать претензию на магазин, за отсутствие письменного докумета "Правила и условия безопасного использования товара" и консультацию продавца?
    Нет. см. ст.10 ЗоЗПП. Сумка сама по себе никакого вреда никому причинить не может, если Вы конечно не будете ею бить кого-то, но это уже из другой песни.
    10. Прошу заметить: ... правила как пользоваться Кожаной ОБУВЬЮ!
    Продавец не выполнил условия об обязательной информации о продаваемом товаре( ст.10), поэтому несет ответственность, а какую читайте:
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    Последний раз редактировалось Wладимир; 04.12.2014 в 15:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения