-
возврат дивана?
Заключили договор на покупку дивана 7 сент 2014. По договору диван должен быть готов через 25 раб. дней. Примерно 7 окт 2014. Доставлен был 27 окт 2014. Продавец в связи с задержкой срока изготовления принял решение не брать деньги за доставку, подъем и сборку. Но диван привезли с пятнами на выдвижной части (механизм Дельфин), и сам механизм очень трудно раскладывается. О чем поставила в известность сборщика. На мое замечание по поводу плохой работы механизма дивана от сборщика получила ответ "со временем разработается". Боюсь, что во время эксплуатации дивана механизм не разработается, а сломается, но уже по моей вине. Могу я вернуть диван в магазин и забрать деньги?
-
Moderator
Если недостаток будет подтвержден, то сможете. См. ст.18 закона о ЗПП.
-
28 окт ездила в магазин, написала претензию на возврат денег. Сегодня 31 окт позвонила в магазин узнать о решении, мне ответили что менеджер еще не забирала мою претензию. Каковы мои дальнейшие действия?
-
Moderator
На возврат денег закон отводит продавцу 10 дней.
-
Не подскажите, когда истекает 10 дней (претензию отнесла в магазин 28 окт), 06 ноября или 07 ноября?
-
Moderator
7-го. Отсчет начинают со следующего дня заявления требования.
-
7-го позвонила в магазин, сказали, что ответа на претензию не поступало. Предложили позвонить на фабрику, мол только директор фабрики решает этот вопрос. В этот же день позвонила на фабрику, сказали, что директора нет на месте и сегодня точно ответа я не услышу. 10 ноября позвонила на фабрику, трубку не берут. Мои дальнейшие действия?
-
Moderator
У Вас отношения с магазином, а не фабрикой. А если они Вас пошлют к бабушке Красной Шапочки, тоже пойдете? Ждите ответа от магазина. Если недостаток подтвердится, то с 8 ноября Вам капают пени.
-
Договор продажи мебели по образцам заключен с ООО НПФ БМК. Соответственно и претензия написана на директора этой фирмы-фабрики. Сегодня до них дозвонилась (правда директора не было на месте, общалась со секретарем), сказала, что прошли все сроки удовлетворения требований моей претензии. На что мне ответили, что директор никаких распоряжений не давал, относительно моей претензии и что если я не хочу больше ждать, то могу обращаться в суд.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
У Вас отношения с магазином, а не фабрикой. А если они Вас пошлют к бабушке Красной Шапочки, тоже пойдете? Ждите ответа от магазина. Если недостаток подтвердится, то с 8 ноября Вам капают пени.
А как может подтвердится недостаток, если они со мной и общаться не хотят?
-
Moderator
Тогда причем тут магазин? Надо точную информацию давать. Вот недостаток в суде подтвердится или нет. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
-
Написала жалобу в эл. виде в Роспотребнадзор и написала 12 ноября повторную претензию с требованием выплатить деньги за диван + проценты за неисполнение предыдущего требования. 13 ноября отзвонился директор фабрики и предложил сделать новый диван, но я отказалась. Директор сказал, что тогда ему надо согласовать выплату денег с генеральным директором и обдумать как вывезти диван. С тех пор он не звонил, в магазин информация от него не поступала, на мои звонки и смс он больше не отвечает.
-
У меня похожая ситуация. Заказала тахту в интернет-магазине по образцу. Привезли в 3 часа ночи. Я увидела что обивка тахты та что я заказывала, отдала деньги как под гипнозом, чека не дали. Оставили товарную накладную и гарантийный талон. Наутро определила, что привезли не ту тахту, что подтвердила наклейка на упаковке, да еще плохого исполнения. Причем на сайте в описании пружины спального места и газлифт. Ничего этого не наблюдается. Послала претензию по эл. почте с фото. Ответ обещают в письменном виде после рассмотрения через 7 рабочих дней. Оказалось, что это ИП юр. адрес во Владимире. Послала туда претензию заказным с уведомлением, естественно, что там никого не нашли. Хоть квитанция осталась. Какие у меня перспективы, если я хочу вернуть тахту, которую не заказывала, и получить обратно деньги.
-
Вчера позвонила менеджеру по продаже,она же ИП владелец магазина. Спросила как быть, прислали другую тахту, как будем решать? Она с напором ответила что будет письменный ответ на рекламацию через 7 раб. дней. Я говорю: "Какая рекламация? Тахту прислали которую я не заказывала." Нет, отвечает -это рекламация. Я , честно говоря не очень знала что такое рекламация, поэтому сдалась, спорить не стала. Жду письма. Пройдет 14 дней и все? Я потеряю право на возврат ? Или квитанция претензии поможет? Что я не так делаю ? Помогите пожалуйста!
-
насколько я понимаю, рекламация - это и есть претензия.
То что отправили претензию заказным письмом является вашим плюсом.
Продавец обязан удовлетворить требование потребителя о возврате покупной стоимости товара ненадлежащего качества в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Причем экспертиза товара должна быть произведена продавцом в тот же срок, т.е. продлить срок проверки качества продавец не имеет права.
Таким образом, если деньги к Вам не поступят, Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд. При этом в случае необоснованного неудовлетворения претензии потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества, потребитель имеет право в судебном порядке потребовать от продавца оплаты неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки возврата денег + штраф в размере 50 % от всех сумм, присужденных потребителю судом.
Я написала 2 претензии, вторую в более требовательной форме. Изначально в претензии я требовала расторжения договора купли-продажи, возврата денег и вывоза дивана. Только после 2-ой претензии со мной связались. На сегодняшний день забрали диван и сказали ждать 7 дней для возврата денег. Подожду. О результатах отпишусь.
-
Тимон, спасибо за ответ!
У меня все закончилось благополучно. Тахту забрали в 2.30 ночи. через 7 дней. С трудом расстались грузчики с деньгами пришлось на них давить, а то у них то денег не дали, то акта нет,
за актом ходили дополнительно к машине, деньги буквально заставила вытащить из кармана, потом помогала упаковывать, еще своей пленки дала и скотч.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|