-
Отказали в гарантийном ремонте Ноутбука, которому 24 дня.
30.08.2014 г. в магазине ДНС по ул. Республиканская,г. Михайловка. Волгоградская обл. 39 был куплен Ноутбук ASUS K551LN за 27 495,00 руб. Через 24 дня пропал звук (работал только в наушниках). 24.09.2014 я обратилась в магазин по указанному адресу.
Через 30 дней пришёл отказ в ремонте из сервисного центра ООО "ТС Сервис" г. Ростов-на-Дону, пр. Буденовский, 8. Текст заключения: "В результате диагностики устройства было установлено, сто изделие имеет следы ненадлежащих условий эксплуатации-сломан контакт аудио-разъема. В гарантийном обслуживании отказано."
24.09.2014 г. я отдавала в магазин товар без следов механического воздействия, следовательно, кто и как мог их нанести мне не известно, т.к. Ноутбук находился в магазине.
В магазине мне сказали, что я сама виновата: могла резко вставлять и вынимать наушники.Ноутбуку было всего 24 дня, стоимость 27 495,00 руб. для меня очень высокая. КАК Я МОГЛА К НЕМУ ОТНОСИТЬСЯ? Я испытывала радость от покупки и предельно бережное отношение.
В магазин написала претензию с просьбой оказать ремонт по гарантийному сроку, либо вернуть стоимость товара.
Прошу Вас оказать помощь в данной ситуации, т.к. я оказалась абсолютно незащищённой.
-
Senior Member
Потребуйте провести экспертизу, которая докажет, что разъем был сломал после передачи вам товара.
-
Moderator
djard. Какая же экспертиза это установит? Скорее надо уточнить, есть ли причинно-следственная связь общей потери звука и повреждением разъема.
Оксана! Как Вы сдавали товар, как описывали его состояние?
-
Случай в моей практике такой имеется.
Даже текст чем то схож, про бережливость. Но контакт все же надломлен.
Описать данный дефект при приемке сложно или невозможно. Скрытый.
Итог: потребитель не смог доказать, что повреждения были нанесены после сдачи в ремонт.
Сломать контакт при эксплуатации легко. Связь между пропажей звука и разъемом прямая. Аппарат воспринимает это как команду
отключения динамиков.
-
Могу ли я отправить претензию производителю? Такая солидная дорогая фирма и такой слабый разъём в наушниках.
-
Состояние описали так: без видимых повреждений, б/у, потертости, когда возмутилась насчет "потертости", сказали, что это обязательное условие.
-
Senior Member
 Сообщение от Евгений Мясин
djard. Какая же экспертиза это установит?
Евгений, я исхожу из того, что продавец обязан доказать, что в недостатке виноват потребитель. Если продавец не может этого сделать, то это его личные проблемы. Не так ли?
-
Moderator
У нас в гражданском суде не принято считать, что любые сомнения в вине потребителя должны рассматриваться в его пользу.
-
Значит, возможны невидимые. Т.е. после вскрытия. Если в СЦ есть фото после вскрытия, то шансов практически нет.
Это и есть-обратная сторона потребительского экстремизма. Суды перестали верить в добропорядочность потребителей. Надо-докажи, что не было.
А наличие неисправности при сдаче, и прямая связь неисправности с повреждением - СЦ ничего и доказывать не надо.
-
 Сообщение от Оксана Доценко
Могу ли я отправить претензию производителю? Такая солидная дорогая фирма и такой слабый разъём в наушниках.
А он за пределами РФ, где не действует ЗоЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|