+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Отказали в гарантийном ремонте Ноутбука, которому 24 дня.

    30.08.2014 г. в магазине ДНС по ул. Республиканская,г. Михайловка. Волгоградская обл. 39 был куплен Ноутбук ASUS K551LN за 27 495,00 руб. Через 24 дня пропал звук (работал только в наушниках). 24.09.2014 я обратилась в магазин по указанному адресу.
    Через 30 дней пришёл отказ в ремонте из сервисного центра ООО "ТС Сервис" г. Ростов-на-Дону, пр. Буденовский, 8. Текст заключения: "В результате диагностики устройства было установлено, сто изделие имеет следы ненадлежащих условий эксплуатации-сломан контакт аудио-разъема. В гарантийном обслуживании отказано."
    24.09.2014 г. я отдавала в магазин товар без следов механического воздействия, следовательно, кто и как мог их нанести мне не известно, т.к. Ноутбук находился в магазине.
    В магазине мне сказали, что я сама виновата: могла резко вставлять и вынимать наушники.Ноутбуку было всего 24 дня, стоимость 27 495,00 руб. для меня очень высокая. КАК Я МОГЛА К НЕМУ ОТНОСИТЬСЯ? Я испытывала радость от покупки и предельно бережное отношение.
    В магазин написала претензию с просьбой оказать ремонт по гарантийному сроку, либо вернуть стоимость товара.
    Прошу Вас оказать помощь в данной ситуации, т.к. я оказалась абсолютно незащищённой.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Потребуйте провести экспертизу, которая докажет, что разъем был сломал после передачи вам товара.

  3. #3
    djard. Какая же экспертиза это установит? Скорее надо уточнить, есть ли причинно-следственная связь общей потери звука и повреждением разъема.
    Оксана! Как Вы сдавали товар, как описывали его состояние?
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    Случай в моей практике такой имеется.
    Даже текст чем то схож, про бережливость. Но контакт все же надломлен.
    Описать данный дефект при приемке сложно или невозможно. Скрытый.
    Итог: потребитель не смог доказать, что повреждения были нанесены после сдачи в ремонт.
    Сломать контакт при эксплуатации легко. Связь между пропажей звука и разъемом прямая. Аппарат воспринимает это как команду
    отключения динамиков.

  5. #5
    Могу ли я отправить претензию производителю? Такая солидная дорогая фирма и такой слабый разъём в наушниках.

  6. #6
    Состояние описали так: без видимых повреждений, б/у, потертости, когда возмутилась насчет "потертости", сказали, что это обязательное условие.

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    djard. Какая же экспертиза это установит?
    Евгений, я исхожу из того, что продавец обязан доказать, что в недостатке виноват потребитель. Если продавец не может этого сделать, то это его личные проблемы. Не так ли?

  8. #8
    У нас в гражданском суде не принято считать, что любые сомнения в вине потребителя должны рассматриваться в его пользу.
    Свободный художник

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    677
    без видимых повреждений
    Значит, возможны невидимые. Т.е. после вскрытия. Если в СЦ есть фото после вскрытия, то шансов практически нет.
    Это и есть-обратная сторона потребительского экстремизма. Суды перестали верить в добропорядочность потребителей. Надо-докажи, что не было.
    А наличие неисправности при сдаче, и прямая связь неисправности с повреждением - СЦ ничего и доказывать не надо.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Оксана Доценко Посмотреть сообщение
    Могу ли я отправить претензию производителю? Такая солидная дорогая фирма и такой слабый разъём в наушниках.
    А он за пределами РФ, где не действует ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения