|
-
Кабальный договор по ремонту навигатора фирмы AJS
24 сентября 2014 г. попросил знакомого сдать в ремонт мой навигатор. Он заплатил за диагностику 350 рублей. На следующий день через электронный сайт мне был выставлен счет на сумму 2.250 рублей. С момента сдачи в ремонт прошло более месяца, но мой навигатор до сих пор не отремонтирован, а договор составлен таким образом, что у меня возникает обоснованное сомнение в том, что он вообще когда-либо будет отремонтирован и возвращен мне – законному владельцу.
Согласно разделу 1 договора на осмотр оборудования производитель отводит себе до 14 суток, на ремонт – 60 суток, С МОМЕНТА поставки комплектующих!!! Поставка же комплектующих осуществляется в срок до 6 (шести) месяцев!!! Причем в п. 1.4 есть фраза: «ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТ КЛИЕНТА СРОК УВЕЛИЧИВАЕТСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ». О том, какие это должны быть заявления, в какой форме и кому адресованные в договоре нет никаких упоминаний.
В разделе 4 этого же договора в п 4.4 есть фраза «ПОСЛЕ НАХОЖДЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ СВЫШЕ 8 НЕДЕЛЬ В ОФИСЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРЕХОДИТ В СОБСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ. В СВЯЗИ С ЭТИМ ДОГОВОР ТЕРЯЕТ СВОЮ СИЛУ И СЧИТАЕТСЯ РАСТОРГНУТЫМ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ БЕЗ ПИСЬМЕННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТА». Никаких иных условий или оговорок перехода прав на мое имущество не указано.
Таким образом, указав в Договоре возможные сроки ремонта более 8 недель ( фактически более 8 месяцев с правом продления до бесконечности) ИП «Жданов Александр Александрович» фактически создает условия для присвоения чужого имущества.
Все мои попытки добиться конкретных сроков ремонта моего навигатора заканчиваются отправкой на сайт, где находится одна и та же информация, которая не позволяет сделать вывод о сроках ремонта навигатора.
Забрать свой навигатор я также не могу. Его местонахождение приемщик и он же оператор на телефоне сообщить не в состоянии, т.к. не знает куда его увезли для ремонта. Для возврата своего имущества от меня потребовали написать на сайте заявление об отказе от ремонта. А п.3.4. Раздела 3 «Обязанности» клиента позволяет Исполнителю требовать от Заказчика дополнительные денежные средства, якобы фактически понесенные Исполнителем. Разумеется, проверить соответствие этих затрат реальности невозможно в принципе.
А в п. 4.4 содержится еще одно упоминание о том, что пока я не возмещу так называемые затраты, то Исполнитель «имеет право на удержание результата работ».
Вопрос: Что делать? Как добиться ремонта или просто возврата навигатора?
-
Moderator
А зачем Вы такой договор подписывали? Передайте его в Роспотребнадзор на соответствие законодательству.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
А зачем Вы такой договор подписывали? Передайте его в Роспотребнадзор на соответствие законодательству.
Дело в том, что я его не подписывал. Попросил отвезти прибор в починку водителя с работы. Он и отвез. Когда я посмотрел договор- было уже поздно. Жалобу в Роспотребнадзор я уже написал. Имеет ли смысл в прокуратуру, к примеру, обращаться? Эти нехорошие люди даже просто отдавать мне мою же собственность отказываются, прозрачно намекают, что прежде чем я его получу, то они с меня взыщут чуть ли не всю сумму, проставленную на ремонт. Можно, конечно, попробовать через суд расторгнуть договор, ссылаясь на то, что он кабальный, но уж больно это тяжкий путь и долгий. Опять же, неизвестно, что они мне вернут. Имею большое желание поквитаться с этой гнусной организацией. Был бы рад дельному совету. Понятно, что я закусил удила не из-за самого навигатора, а из-за такого вот скотского отношения и наглой безнаказанности.
Почитал отзывы на http://www.apoi.ru/ajs-moskva-pr-kt-mira-81 У меня волосы дыбом встали! Воистину, страна непуганных идиотов! Печально, что я попался в ловушку
Последний раз редактировалось Владимир1968; 30.10.2014 в 17:18.
-
Moderator
А что это за договор без подписей сторон?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|