Заказала телефон iPhone и чехол к нему в интернет-магазине ozon.ru. Внесла полную предоплату банковской картой Сбербанка и бонусами по программе "спасибо". Мне пришло СМС, что заказ прибыл в пункт выдачи в моем городе. Фирменная коробка интернет-магазина оказалась со следами вскрытия, пленка в ней лежала, а телефона не было. Даже коробки из-под него. Составили акт о вскрытии в присутствии свидетелей (1 экз). Акт забрали себе сотрудники. Чехол я забирать отказалась. А статус моего заказа в Озон.ру сменился на "Доставлено и получено"... Звонила на горячую линию 3 раза. Описала подробно ситуацию. Первый раз мне пообещали, что разберутся с моей проблемой и перезвонят мне через 48 часов. Через 10 часов я позвонила снова, ответила девушка, только услышав номер моего заказа, бросила трубку. Третий раз позвонила, ответила девушка, опять пообещала перезвонить через 48 часов, когда я ей сообщила те же детали, что и первому сотруднику, она сказала - вот видите, сколько новых деталей появилось!
Можно ли как-то в моем случае вернуть деньги, а еще лучше - телефон?