+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    возврат корма в интернет магазин

    Добрый день помогите пожалуйста решить ситуацию: вот полностью распишу все
    Значит, где-то в среду я сделала заказ через интернет,
    В этот день с магазина нам никто не перезвонил,на следующий день я позвонила сама в магазин,чтобы уточнить мне сказали,что у них проблемы с инетом,но заказ они приняли, и привезут на следующий день. через пару часов мне перезвонили сообщили ,что цены на сайте не действительны, корм подоражал. мы согласились на эту сумму, и ждали заказа. в итоге вчера привезли корм: мы заказаывали 1,5 кг 3 пакета,и еще один корм 400 г. привезли корм 400 г,и 2 пакета вместо трех) и эти 2 пакета оказались не теми что мы заказывали,а обнаружили это через пару часов.накладную не передали, а сказали сегодня довезут. с утра пыталась позвонить-тел. недоступен. пришла в их магазин, продавец соединил меня человеком ктр занимается инет заказами, сначала сказали, что обменяют,через минуту перезвонили,сказали., вовзрат делать отказываются, так как корм мы вчера приняли.
    что нам делать теперь?(

  2. #2
    Вы как принимали корм, по каким документам? Можно применить ст. 26.1 закона о ЗПП, но тогда возможно придется оплатить доставку. Можно ст. 480 ГК РФ.
    Свободный художник

  3. #3
    накладных не было никаких,дали только кассовый чек

  4. #4
    Я так понял, что расчет был с курьером на месте. Если в чеке пробиты позиции, соответствующие заказу, то Вам придется уповать лишь на добропорядочность продавца. В суде, конечно, можно будет ссылаться на свидетельские показания, но это риск на большие потери. Трудно было хотя бы пересчитать количество коробок?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения