-
возврат корма в интернет магазин
Добрый день помогите пожалуйста решить ситуацию: вот полностью распишу все
Значит, где-то в среду я сделала заказ через интернет,
В этот день с магазина нам никто не перезвонил,на следующий день я позвонила сама в магазин,чтобы уточнить мне сказали,что у них проблемы с инетом,но заказ они приняли, и привезут на следующий день. через пару часов мне перезвонили сообщили ,что цены на сайте не действительны, корм подоражал. мы согласились на эту сумму, и ждали заказа. в итоге вчера привезли корм: мы заказаывали 1,5 кг 3 пакета,и еще один корм 400 г. привезли корм 400 г,и 2 пакета вместо трех) и эти 2 пакета оказались не теми что мы заказывали,а обнаружили это через пару часов.накладную не передали, а сказали сегодня довезут. с утра пыталась позвонить-тел. недоступен. пришла в их магазин, продавец соединил меня человеком ктр занимается инет заказами, сначала сказали, что обменяют,через минуту перезвонили,сказали., вовзрат делать отказываются, так как корм мы вчера приняли.
что нам делать теперь?(
-
Moderator
Вы как принимали корм, по каким документам? Можно применить ст. 26.1 закона о ЗПП, но тогда возможно придется оплатить доставку. Можно ст. 480 ГК РФ.
-
накладных не было никаких,дали только кассовый чек
-
Moderator
Я так понял, что расчет был с курьером на месте. Если в чеке пробиты позиции, соответствующие заказу, то Вам придется уповать лишь на добропорядочность продавца. В суде, конечно, можно будет ссылаться на свидетельские показания, но это риск на большие потери. Трудно было хотя бы пересчитать количество коробок?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|