+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    3 недели не возвращают деньги за некачественный товар.

    Добрый день!!! Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации. А проблема такая: 7 сентября 2014 года в мебельном магазине приобрели тумбу в коридор, в наличии тумбы не оказалось, сказали что привезут через неделю в магазин. Через неделю забрали тумбу, привезли домой, когда распечатали она оказалась вся в сколах, мы сразу позвонили в магазин и сказали о браке, на что нам сказали ее привезти на обмен, в результате этот обмен мы ждали 3 недели, по истечении трех недель привезли тумбу в магазин, мы тут же в магазине ее распечатали, но она оказалась не лучше первой. Мы сказали продавцам что не будем забирать бракованный товар и попросили вернуть деньги. Написали заявление о возврате денег 12.10.2014. Т.К. мы расплачивались по безналичному расчету в заявлении указали реквизиты карты. Прошло 3 недели с момента написания заявления, но денег так и нет. Подскажите как поступить в данной ситуации, как на них можно подействовать, возможно и наказать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так в магазине поинтересуйтесь, как обстоят дела с возвратом денег.

  3. #3
    Интересовались, говорят нет решения по вашему заявлению(

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В таком случае требуйте пени за просрочку исполнения Вашего требования. Начиная с 23.10.14г.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения