+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Не хотят делать обмен телефона

    Добрый день, ситуация такая неделю назад купили в евросети телефон, дома обнаружили что не работает фронтальная камера, сегодня пришли в магазин, нам отказали в обмене товара на аналогичный ссылаясь на то что это сложный товар и его надо отдать на экспертизу для проверки,может быть мы его сломали. Писать отказ и причину отказа они не стали, что можно сделать в нашей ситуации, на экспертизу боюсь отдавать т.к что нибудь сделают сами и потом мы не докажем точно ничего.
    заранее спасибо

  2. #2
    Пишите заявление на возврат денежных средств, пока не прошло 15 дней с момента покупки. Как подать заявление и образцы в разделе САМОЗАЩИТА. Обязательно, при сдаче телефона, опишите состояние: что нет следов попадания жидкостей и следов вскрытия. Откажутся ставит на вашем экземпляре подпись и печать - пошлите по почте с уведомлением о вручении. И помните: для предъявления ЛЮБОГО требования ст. 18 у вас только 15 дней. Дальше только ремонт (если телефон сенсорный).

  3. #3
    В магазине сказали, что все вопросы о возврате денежных средств или замене будут обсуждать только после заключения ИХ сервисного центра, о том, что дефект заводской, а не приобретенный в процессе эксплуатации (7 дней).
    Или Вы имеете ввиду, что в магазине написать заявление на возврат денег и сдать телефон на проверку в их СЦ, но при этом в бумаге о приеме/передачи указать, что повреждений и следов вскрытия нет?
    Если писать заявление на возврат, то телефон должны сдавать мы или нет?
    Последний раз редактировалось АннаМаксим; 02.11.2014 в 17:25.

  4. #4
    Цитата Сообщение от АннаМаксим Посмотреть сообщение
    В магазине сказали, что все вопросы о возврате денежных средств или замене будут обсуждать только после заключения ИХ сервисного центра, о том, что дефект заводской, а не приобретенный в процессе эксплуатации (7 дней).
    Да пусть говорят, что хотят. Законом предусмотрено, что вы имеете право обратиться к продавцу. А если они хотят - пусть сами с сервисным центром разбираются.

    Цитата Сообщение от АннаМаксим Посмотреть сообщение
    Или Вы имеете ввиду, что в магазине написать заявление на возврат денег и сдать телефон на проверку в их СЦ, но при этом в бумаге о приеме/передачи указать, что повреждений и следов вскрытия нет?
    В магазине написать заявление на возврат и сдать продавцу (тому же юридическому лицу, что продало вам телефон).
    Если их сервисный центр является тем же юридическим лицом, что и магазин - можете сдавать в сервисный центр.

  5. #5
    Оснований доверять ИХ сервисному центру у нас нет, т.к он является заинтересованным лицом, что бы не делать обмен/возврат и в ходе экспертизы не исключено что появятся какие либо скрытые деффекты в которых они могут обвинить нас. Имеют ли они право отказать в независимой экспертизе или экспертизе авторизированного сервисного центра НЕ ИХ сервисного центра

  6. #6
    Цитата Сообщение от АннаМаксим Посмотреть сообщение
    Имеют ли они право отказать в независимой экспертизе или экспертизе авторизированного сервисного центра НЕ ИХ сервисного центра
    А зачем ВАМ делать экспертизу?

  7. #7
    Продавец, говорит, что без заключения ИХ сервисного центра он не в праве принимать телефон, делать обмен или возврат, ссылаясь на то, что телефон является технически сложным устройством. То есть ИХ сервисный центр, делающий экспертизу, является неотвратимым звеном в данной цепочке.
    Претензию мы напишем, но они могут запросить проведение экспертизы, что этот дефект получен не в ходе "неправильной" эксплуатации.
    Может подскажете, на что нам ссылаться, на какие статьи, чтобы можно было исключить СЦ из данной процедуры? Или вкратце опишите, пожалуйста, последовательность действий в данной ситуации?
    Написать претензию и отдать телефон - наверно не самый лучший вариант, с телефоном может произойти все, что угодно.

  8. #8
    Цитата Сообщение от АннаМаксим Посмотреть сообщение
    Продавец, говорит, что без заключения ИХ сервисного центра он не в праве принимать телефон, делать обмен или возврат,
    НЕ хочет, а обязан принят. Отправьте претензию по почте.
    Цитата Сообщение от АннаМаксим Посмотреть сообщение
    ссылаясь на то, что телефон является технически сложным устройством.
    Интересно, где это он прочёл.......
    Цитата Сообщение от АннаМаксим Посмотреть сообщение
    То есть ИХ сервисный центр, делающий экспертизу, является неотвратимым звеном в данной цепочке.
    Экспертизу делает независимый эксперт, которого выбирает продавец.

    Цитата Сообщение от АннаМаксим Посмотреть сообщение
    Претензию мы напишем, но они могут запросить проведение экспертизы, что этот дефект получен не в ходе "неправильной" эксплуатации.
    Ну и пусть сами проводят где хотят. Вы главное подробно опишите состояние телефона с указанием, что влага не попадала и он не вскрывался (если конечно так).

    Цитата Сообщение от АннаМаксим Посмотреть сообщение
    Может подскажете, на что нам ссылаться, на какие статьи, чтобы можно было исключить СЦ из данной процедуры? Или вкратце опишите, пожалуйста, последовательность действий в данной ситуации?
    Написать претензию и отдать телефон - наверно не самый лучший вариант, с телефоном может произойти все, что угодно.
    Может вы всётаки почитаете раздел самозащита?

  9. #9
    Так нет же гарантии что тот сервисный который они выберут, не их же заинтересованное лицо (брат, сват, друг), поэтому хотим в тот который выберем мы. Напишу я что влага не попадала и что он не вскрывался, а их эксперть напишет наоборот, я этому и не доверяю. Я знаю что он абсолютно никакому повреждению не подвергался, а они мне сделают что подвергался

  10. #10
    Цитата Сообщение от АннаМаксим Посмотреть сообщение
    Так нет же гарантии что тот сервисный который они выберут, не их же заинтересованное лицо (брат, сват, друг),
    Запросто может быть так как вы пишите.
    Цитата Сообщение от АннаМаксим Посмотреть сообщение
    поэтому хотим в тот который выберем мы.
    Но: 1) продавец может думать про вас, как и вы про него. 2) В таком случае вам деньги за экспертизу никто не вернёт.

    Цитата Сообщение от АннаМаксим Посмотреть сообщение
    Напишу я что влага не попадала и что он не вскрывался, а их эксперть напишет наоборот, я этому и не доверяю. Я знаю что он абсолютно никакому повреждению не подвергался, а они мне сделают что подвергался
    Если продавец подписывает документ, что влага не попадала, а потом эксперт покажет, что попадала - то в суде вы легко можете заявить, что влага попала после того, как вы сдали телефон. Продавец же подтвердил, что влаги при приёме не было.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    Если продавец подписывает документ, что влага не попадала, а потом эксперт покажет, что попадала - то в суде вы легко можете заявить, что влага попала после того, как вы сдали телефон. Продавец же подтвердил, что влаги при приёме не было.
    Продавец не подпишет такой документ. Без вскрытия телефона не определить попала влага или нет, а вскрыть телефон могут только в АСЦ.
    Цитата Сообщение от АннаМаксим Посмотреть сообщение
    Так нет же гарантии что тот сервисный который они выберут, не их же заинтересованное лицо (брат, сват, друг), поэтому хотим в тот который выберем мы.
    Если выбирать будете вы , где проводить экспертизу, то вам ее и оплачивать.

    См. п.5 ст.18 ЗоЗПП.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    У вас возник спор о причине недостатков в товаре, продавец обязан провести экспертизу и это его право где её проводить, он же экспертизу будет оплачивать. Вы можете присутствовать на экспертизе, об этом напишите в претензии.

  12. #12
    я это все прекрасно понимаю, но я боюсь за то что я отдам телефон и они уже потом сделают с ним что нибуть и мне уже будет не доказать, что это сделала не я. Та же влага, если АСЦ их заинтересованное лицо намочит мой тел и напишет заключение он был мокрый или влажный, естественно смысла тогда мне самой потом нести телефон мокрый внезависимый СЦ не будет, онир напишут тоже самое. Я вот этого и боюсь, передавать им телефон

  13. #13
    Кстати естьПолстановление пленума верховного суда от 28.06.12 №17 п.38 так вот там сказано, что я вправе требовать замены тех.сложного товара либо отказаться от дог. купли-продажи, но жаль он только для суда

  14. #14
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Продавец не подпишет такой документ. Без вскрытия телефона не определить попала влага или нет, а вскрыть телефон могут только в АСЦ.Если выбирать будете вы , где проводить экспертизу, то вам ее и оплачивать.
    А нужно описать, что снаружи следов нет.

  15. #15
    В Евросети стандартный бланк приема и о состоянии телефона напишут только вид б\у, потертости.
    Никто не будет писать, что влаги нет.

  16. #16
    так все же могу я не отдавать телефон в СЦ который они хотят, а отдать в тот который хочу я и имеют ли они право отказать в приеме моей экспертизы?

  17. #17
    СЦ не проводит экспертизу, а занимается только ремонтом, вам телефон в АСЦ в который вы сдадите, телефон могут отремонтировать.
    имеют ли они право отказать в приеме моей экспертизы?
    Да, почему продавец должен верить вашей экспертизе, вы же не верите в его экспертизу.
    Евросеть вашу экспертизу оплачивать не будет и все равно будет требовать, чтобы вы сдали в АСЦ Евросети для подтверждения недостатков в телефоне. Так, что без суда вам не обойтись, если не сдадите в магазин телефон.

  18. #18
    отнесли претензию в магазин, телефон не сдали, они и не просили,ждем теперь решения.

  19. #19
    Второй экземпляр претензии у вас остался с отметкой о дате приема и печатью магазина?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения