+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Истерлась столешня на кухонном гарнитуре

    Здравствуйте! Год назад заказали кухню по индивидуальным размерам. Нам ее сделали, установили. Все достаточно качественно и в срок. Когда обговаривали с фирмой материал столешни, меня убедили в ее прочности и долговечности. На акте о приеме работ указала несколько недостатков, в том числе и пара царапин на столешне. Спустя год заметила потертость на поверхности рядом с мойкой. Стали появляться белые точки, будто истирается поверхностный рисунок. Позвонила изготовителю, на что мне ответили: "Вы же взрослый человек, всё когда-нибудь приходит в негодность!". Может я чего-нить не понимаю? Гарантия на кухню 2 года. Подскажите, что делать?

  2. #2
    См. ст. 29 закона о ЗПП. Но вопрос в том, недостаток ли это?
    Свободный художник

  3. #3
    Недостаток ли? Не знаю, может и норма. Но как то не хотелось бы, чтоб кухня купленная в 5 раз дороже, чем стандартная в магазине, потеряла свой вид за год. У меня посудомойка. я раковиной то пользуюсь крайне редко и сырость не развожу. Ведь не за копейки купила, логично, что я ожидала качество. Вот как теперь мне поступить? потребовать на эту столешню документы и гарантии? Как вести себя с мастером? Если они в открытую говорят, что это уже не их проблемы. Все на гарантии же. Они даже отказываются прийти к нам и посмотреть. Написать претензию? Но как и в какой форме, и, главное, на кого? Производителю столешни? ведь к установке нет претензий, а вот к качеству материала можно придраться. (((

  4. #4
    Все вопросы надо решать в письменной форме. Образцы претензий и как их подавать - см. в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения