Ситуация следующая: айпад перестал читать сим-карту. Отнес в сервис-центр, продавец сказал, что причину надо выяснять, диагностика бесплатная; заключили договор и я отдал айпад.
На договоре написано "Договор на ремонт", но нет ни цены, ни как такового описания услуги (заявленные неисправности:не видит сим-карты).
Сегодня мне звонят и говорят, что неполадка устранена и ремонт обойдется мне в 4 тысячи. Я не готов платить такие деньги за доступ к интернету
Вопрос - что мне делать? По такому договору я обязан заплатить? Если нет, на что мне ссылаться?
Если нужно, фото договора могу прислать, тут прикрепить почему-то не получилось.
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Егор Мисников; 04.11.2014 в 20:18.
Не согласны-не платите.
Текст договора содержит целый букет нарушений.
Штраф от Роспотребнадзора до 20 тыс.руб.
но и требование об оплате 4000 руб. к делу не пришьешь.
Забирайте назад в том виде в каком сдали, делов то.
Последний раз редактировалось ufalo; 05.11.2014 в 15:59.