+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    чтобы покупки были в радость.

    4 ноября 2014 года на рынке Локомотив г.Оренбурга, я приобрела кашемировое пальто у предпринимателя Кириченко Л.В. (павильон 6 место 51). Придя домой я обнаружила на нём пятно, и затяжку. Сегодня 5 ноября придя на рынок, меня обвинила продавец, что я его поносила и испачкала, хотя все товарные ярлыки, всё не тронуто. Чек мне продавец не выдала, и на мою просьбу дать его сейчас отказывалась. После обращения в администрацию рынка, чек мне выдали, но на нём никаких данных, ни печатей не оказалось, это просто бумага. Могу ли я настоять, чтобы вернули деньги? На данный момент у меня это не получается.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А какие у вас есть аргументы, что пятно не вы посадили и заятжку не вы сделали?

  3. #3
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    А какие у вас есть аргументы, что пятно не вы посадили и заятжку не вы сделали?
    я его как могла носить со всеми этикетками? Там всё пришито и приклеено.

  4. #4
    Пальто можно и не нося испачкать.
    А вам по каким параметрам пальто не подошло?
    См. ст.25 ЗоЗПП
    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
    Вам надо было пальто проверять во время покупки, а не дома. Обменять можно только пальто не бывшее в употребление и с сохраненным товарным видом. Ярлыки вы сохранили, а остальные условия не выполнили.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
    Могу ли я настоять, чтобы вернули деньги?
    Если бы вы выполнили все условия ст.25, вы могли требовать обмен, а не возврат денег.
    Но так как товарный вид испорчен, кем и когда уже не доказать.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 08.11.2014 в 11:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения