|
-
Недостаток в товаре (зимняя верхняя одежда)
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Приобрел зимний пуховик. Надев дома, при приседании, сзади на товаре оторвалась клепка. Товар не эксплуатировался, ярлыки не срезаны с вещи.
На следующий день обратился в салоне для обмене на идентичный пуховки, а него точно также, но ниже оторвалась такая же клепка. Они предложили мне, оставить товар для устранения дефекта через мастерскую, на что я отказался и потребовал вернуть денежные средства за товар. Магазин предложил написать заявление, и в нем указать требования, а также сказали, что товар будет находится на экспертизе до 10 дней и только после этого дадут ответ. Заявление написал у них, указала, что оторвалась клепка и потребовал вернуть деньги.
Также продавец доказывал мне, что клепка не является дефектом.
Подскажите правомерны ли действия продавца?
Является ли дефект если оторвалась клепка и распространяется ли на нее гарантия по закону?
Есть ли по закону гарантийный срок и какой на зимние вещи (в данном случае - пуховик), торопясь не спросил про гарантийный срок.
И как вообще лучше поступить в данной ситуации?
-
Moderator
Про сроки гарантийные, в том числе на комплектующие - см. ст.19 закона о ЗПП.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|