+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Недостаток в товаре (зимняя верхняя одежда)

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Приобрел зимний пуховик. Надев дома, при приседании, сзади на товаре оторвалась клепка. Товар не эксплуатировался, ярлыки не срезаны с вещи.
    На следующий день обратился в салоне для обмене на идентичный пуховки, а него точно также, но ниже оторвалась такая же клепка. Они предложили мне, оставить товар для устранения дефекта через мастерскую, на что я отказался и потребовал вернуть денежные средства за товар. Магазин предложил написать заявление, и в нем указать требования, а также сказали, что товар будет находится на экспертизе до 10 дней и только после этого дадут ответ. Заявление написал у них, указала, что оторвалась клепка и потребовал вернуть деньги.
    Также продавец доказывал мне, что клепка не является дефектом.
    Подскажите правомерны ли действия продавца?
    Является ли дефект если оторвалась клепка и распространяется ли на нее гарантия по закону?
    Есть ли по закону гарантийный срок и какой на зимние вещи (в данном случае - пуховик), торопясь не спросил про гарантийный срок.
    И как вообще лучше поступить в данной ситуации?

  2. #2
    Про сроки гарантийные, в том числе на комплектующие - см. ст.19 закона о ЗПП.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения