+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    обмен мультиварки

    Здравствуйте. Купила мультиварку, через 2 недели использования появилась неисправность - пригорают продукты к чаше. В сервисном центре сказали, что дефекты не обнаружены.

  2. #2
    Пригорают - это плохо.
    Дефекты не обнаружены - это хорошо.

  3. #3
    Евгений Валентинович! Не флудите!
    Finvad, Прочитайте на будущее ст.18 закона о ЗПП и впредь действуйте только через продавца.
    Свободный художник

  4. #4
    Евгений Борисыч, при всём уважении: каков вопрос - таков ответ.
    Ни пожелания, ни возмущения, ни просьбы...
    Констатация факта, так сказать.


    *что-то смайлы не вставляются

  5. #5
    У меня проблем нет. Что-то подобное обсуждалось в теме Беженцы
    Свободный художник

  6. #6
    пригорают продукты к чаше.
    Что готовите и как?
    Какая мультиварка, модель?

  7. #7
    Проблема в том, что продукты в чаше пригорают ( и по-моему это очевидно). Вопрос в том, как решить эту проблему. Если просто куплю другую чашу - вдруг через какое-то время произойдет то же самое. В СЦ выдали акт проверки качества товара - прибор технически исправен. (не думаю, что они как-то на практике это проверяли). пару дней назад отправила по почте претензию в магазин. В случае, если магазин не отреагирует, что делать дальше - в роспотребнадзор или в суд?
    Super Neo
    Мультиварка Polaris pmc 0517AD, готовлю по рецептам, первые 2 недели все было идеально, а потом (при той же технике приготовления) готовить просто невозможно, пригорает все, с первых минут.
    Последний раз редактировалось Finvad; 10.11.2014 в 10:45.

  8. #8
    Мой вопрос все еще актуален.

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Если вы предъявили претензию продавцу и получили отказ, то можете:
    1) Провести независимую экспертизу и с её результатами к продавцу.
    2) Обратиться в суд.

  10. #10
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Если вы предъявили претензию продавцу и получили отказ, то можете:
    1) Провести независимую экспертизу и с её результатами к продавцу.
    Сколько она будет стоить? Хотя бы примерно..... в каком ценовом диапазоне?

  11. #11
    Цитата Сообщение от Finvad Посмотреть сообщение
    Сколько она будет стоить? Хотя бы примерно..... в каком ценовом диапазоне?
    Я думаю сравнимо с ценой мультиварки

  12. #12
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Но при положительных для вас результатах, стоимость экспертизы продавец обязан компенсировать.
    Или можете сразу обратиться в суд, он назначит экспертизу и если она будет в вашу пользу, то её оплатит продавец.

  13. #13
    Все разрешилось без суда, правда, спустя 3 месяца.... После того как я отдала мульти в СЦ, где написали, что прибор технически исправен и после того, как я написала претензию в магазин. Мне написали письмо, что я могу приехать и поменять чашу, что я уже и сделала Теперь все в порядке.

  14. #14
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения