|
-
обмен мультиварки
Здравствуйте. Купила мультиварку, через 2 недели использования появилась неисправность - пригорают продукты к чаше. В сервисном центре сказали, что дефекты не обнаружены.
-
Пригорают - это плохо.
Дефекты не обнаружены - это хорошо.
-
Moderator
Евгений Валентинович! Не флудите!
Finvad, Прочитайте на будущее ст.18 закона о ЗПП и впредь действуйте только через продавца.
-
Евгений Борисыч, при всём уважении: каков вопрос - таков ответ.
Ни пожелания, ни возмущения, ни просьбы...
Констатация факта, так сказать.
*что-то смайлы не вставляются
-
Moderator
У меня проблем нет . Что-то подобное обсуждалось в теме Беженцы
-
Senior Member
пригорают продукты к чаше.
Что готовите и как?
Какая мультиварка, модель?
-
Проблема в том, что продукты в чаше пригорают ( и по-моему это очевидно). Вопрос в том, как решить эту проблему. Если просто куплю другую чашу - вдруг через какое-то время произойдет то же самое. В СЦ выдали акт проверки качества товара - прибор технически исправен. (не думаю, что они как-то на практике это проверяли). пару дней назад отправила по почте претензию в магазин. В случае, если магазин не отреагирует, что делать дальше - в роспотребнадзор или в суд?
Super Neo
Мультиварка Polaris pmc 0517AD, готовлю по рецептам, первые 2 недели все было идеально, а потом (при той же технике приготовления) готовить просто невозможно, пригорает все, с первых минут.
Последний раз редактировалось Finvad; 10.11.2014 в 10:45.
-
Мой вопрос все еще актуален.
-
Senior Member
Если вы предъявили претензию продавцу и получили отказ, то можете:
1) Провести независимую экспертизу и с её результатами к продавцу.
2) Обратиться в суд.
-
 Сообщение от djard
Если вы предъявили претензию продавцу и получили отказ, то можете:
1) Провести независимую экспертизу и с её результатами к продавцу.
Сколько она будет стоить? Хотя бы примерно..... в каком ценовом диапазоне?
-
 Сообщение от Finvad
Сколько она будет стоить? Хотя бы примерно..... в каком ценовом диапазоне?
Я думаю сравнимо с ценой мультиварки
-
Senior Member
Но при положительных для вас результатах, стоимость экспертизы продавец обязан компенсировать.
Или можете сразу обратиться в суд, он назначит экспертизу и если она будет в вашу пользу, то её оплатит продавец.
-
Все разрешилось без суда, правда, спустя 3 месяца.... После того как я отдала мульти в СЦ, где написали, что прибор технически исправен и после того, как я написала претензию в магазин. Мне написали письмо, что я могу приехать и поменять чашу, что я уже и сделала Теперь все в порядке.
-
Moderator
Поздравляем!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|