+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Опять про сотовый телефон...

    Купил телефон (Motorola MPx220) год назад (07.02.2006).
    Первые пару месяц телефон работал нормально, а потом началось... переодические
    зависания телефона с невозможностью его включения пока не будут сброшены настройки на заводские,
    что не очень удобно
    3 гарантийных ремонта (сроком более двух месяцев) результатов не дали, телефон всё так же зависает в самый неожиданный момент.

    1) Есть ли шанс получить деньги назад?
    2) Учитывая что телефоном пользуюсь почти год, на нём есть царапины и т.п. Как это может повлиять?
    3) Образец претензий использовать http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml ?
    4) Нужно ли в притензии писать про все ремонты?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Истёк ли гарантийный срок, с учётом того, что гарантийный срок продлевается на время ремонта ?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    Истёк ли гарантийный срок, с учётом того, что гарантийный срок продлевается на время ремонта ?
    Учитывая два месяца ремонта, есть ещё два месяца.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    - определитесь со своим выбором (ОДНИМ, а не или-или), пишите претензию по образцу на сайте.

    Между делом поищите на сайте, чем "проверка качества" отличается от "экспертизы", а также каким образом необходимо передавать телефон на проверку, чтобы в нём Не ОБНАРУЖИЛИ "следы влаги", "следы пайки" и т.п. туфту.

  5. #5
    Директору ООО "Магазин-1"
    Екатеринбург, ул. 9 января 3
    от Навного Александра Сергеевича,
    проживающего по адресу: г. Екатеринбург,
    ул. Самолётная, д. 33, кв. 14
    тел. 89222088888
    ПРЕТЕНЗИЯ
    7 февраля 2006 года я приобрел в Вашем магазине сотовый телефон Motorola MPx220 стоимостью 11000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    После двух месяцев работы в телефоне обнаружена неисправность: периодическое самопроизвольное выключение и невозможность загрузить операционную систему.
    Так же сообщаю Вам, что данный телефон был в гарантийном ремонте
    три раза в авторизованном сервисном центре «Радиоимпорт Mobile», где дефект был признан гарантийным случаем, что подтверждается «Актом № M82/01311 о приёмке выполненных работ» и «Актом о выполненных работах № A17-113245 от 25.01.2007». При приемке изделия в ремонт никаких следов механического повреждения, несанкционированного ремонта, нарушения заводских пломб и тому подобное обнаружено не было, о чем свидетельствует отсутствие таковых записей.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
    В случае необходимости проведения проверки качества товара, в соответствии со ст.18 п.5 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу ее проведения в моем присутствии, прошу согласовать со мной время и место ее проведения. Телефон на проверку качества доставлю самостоятельно.
    Прошу Вас дать мне письменный ответ на мою претензию в течение 10-ти дней со дня принятия претензии.
    В случае неудовлетворения требования в указанный срок будет начисляться неустойка в размере 1% за каждый день просрочки от цены товара. Также я буду вынужден обратиться с письменным заявлением в Роспотребнадзор, а так же в суд.
    Приложение:
    1) Копия чека
    2) Копия гарантийного талона
    3) Акт № M82/01221 о приёмке выполненных работ
    4) Акт о выполненных работах № A17-113246 от 25.01.2007
    Так что насчёт царпин?
    Как лучше написать о том что гарантийный срок продлён, так как 2 с лишним месяца телефон был в АСЦ?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Кстати, о птичках... Если телефон 2 месяца был в СЦ, то это не значит, что он все это время ремонтировался. Тут имеет смысл запастись справкой из СЦ о дате окончания ремонта, а то потом может получиться нехорошо...

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dao
    Кстати, о птичках... Если телефон 2 месяца был в СЦ, то это не значит, что он все это время ремонтировался. Тут имеет смысл запастись справкой из СЦ о дате окончания ремонта, а то потом может получиться нехорошо...
    А разве п.3 Ст.20 не работает:

    3.В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    юзер-одиночка

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вы привели типичный пример корявой формулировки, каких в ЗОЗПП нисколько немало. Что делать - его писали люди, далекие от реальности...
    Потребитель мог написать претензию, потом месяц пользоваться телефоном, не передавая его продавцу, потом наконец сдать аппарат в СЦ. СЦ мог закончить ремонт за два дня, а потом потребитель два месяца не приходил за аппаратом.
    Добавляем три месяца к гарантии?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Dao
    Вы привели типичный пример корявой формулировки, каких в ЗОЗПП нисколько немало. Что делать - его писали люди, далекие от реальности...
    Потребитель мог написать претензию, потом месяц пользоваться телефоном, не передавая его продавцу, потом наконец сдать аппарат в СЦ. СЦ мог закончить ремонт за два дня, а потом потребитель два месяца не приходил за аппаратом.
    Добавляем три месяца к гарантии?
    Вы хотите сказать, что не надо руководствоваться Законом.
    С моей точки зрения - все логично: если телефоном не пользоваться, то он ломаться не может.
    юзер-одиночка

  10. #10
    Цитата Сообщение от Dao
    Кстати, о птичках... Если телефон 2 месяца был в СЦ, то это не значит, что он все это время ремонтировался. Тут имеет смысл запастись справкой из СЦ о дате окончания ремонта, а то потом может получиться нехорошо...
    В гарантийном талоне есть отметки с указанием дат начал и окончания гарантийного ремонта.
    Кстати, акты о ремонте мне просто выдали на руки, нужно ли мне в них расписаться?

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вы хотите сказать, что не надо руководствоваться Законом.
    Я много раз говорил: ЗОЗПП не тот нормативно-правовой акт, положения которого следует понимать буквально.
    если телефоном не пользоваться, то он ломаться не может
    То есть если товар не пользовался по назначению, он не может быть товаром ненадлежащего качества? Интересное заявление. И не такое уж бессмысленное, как поначалу выглядит. Надо его обмозговать...

  12. #12
    Оказывается фирма владелец магазина за год уже успела сменится.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Наивный
    Оказывается фирма владелец магазина за год уже успела сменится.
    Сменилось юр. лицо ... это уже обычная практика, как ни прискорбно заметить. И вернуть деньги за телефон вам уже вряд ли удасться. Теперь только в СЦ.
    To Beer or not to Beer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения