Здравствуйте.
Проконсультируйте, как лучше поступить в моей ситуации.
Купил новый автомобиль в автосалоне. Спустя 2000 км. обнаружил существенный дефект - увод автомобиля вправо. Обращался в ОД, туда же где и покупал с просьбой отремонтировать. Делали 3 раза сход развал (т.е. я три раза приезжал к ним). Никаких документов не выдавали при приемке автомобиля и сдаче. В 4-й раз я приехал с претензией. Выдали предварительный заказ-наряд. Дефект устранили частично, автомобиль ведет теперь на скорости 60 +.
Документы выдавать отказываются. Написал еще одну претензию с просьбой выдать копии заказ-нарядов, по которым я обращался. Скоро отправлю. Пригласили в 5-й раз для осмотра автомобиля и регулировки.
Без второго экземпляра заказ-наряда я не могу доказать, что бывал у них несколько раз и дефект не устранили, соответственно не могу обратиться в суд для расторжения договора купли-продажи.
На горячей линии роспотребнадзора рекомендовали вызвать полицию в случае не предоставления документов. Я сомневаюсь, что они приедут и что-то сделают. Но не выдача документов мне, как потребителю это нарушение Закона РФ О защите прав потребителей.
Я предполагаю несколько развитий ситуации.
1) Они не выдают документы, я не отдаю машину и прошу написать отказ в ремонте. Если не пишут отказ, то пишу на месте претензию с указанием двух понятых, делаю запись в жалобной книге. Пишу претензию в роспотребнадзор?
2) Они принимаю машину в ремонт, выдают нормальный документ, но неисправность не исправляют. Пишу претензию в салон о возврате авто, делаю независимую экспертизу и обращаюсь в суд?