+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Гарантированный ремонт больше 30 дней

    Здравствуйте.
    Извини меня если дублирую темы.
    Ситуация такая: 11.10.14 сдал телефон на гарантийный ремонт. В договоре прописана максимальный срок ремонта в 45 дней. По ГК РФ я понял, что этот срок в календарных днях (спасибо Вашему форуму). В Законе о защите прав потребителей ст.18 п.1 говориться, что если в гарантийный период не могу пользоваться товаром больше 30 дней, то могу вернуть деньги за него.
    Отсюда вопросики:
    1. 45 дней отсчитываются начали отсчитываться 12.10.14...? Это воскресенье - не рабочий день...
    2. Могу ли я после 30 дней, это будет 11.11.14, если ремонт еще в ремонте, отказаться и забрать его. После этого отнести в магазин и потребовать деньги на возврат?
    3. Или мне надо по любому ждать 45 дней и если только тогда не починят могу надеяться на возврат?
    Заранее спасибо за помощь.

  2. #2
    Вы прочитайте, что написано в ст.18 закона о ЗПП про 30 дней. Там речь идет о невозможности использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Вы прочитайте, что написано в ст.18 закона о ЗПП про 30 дней. Там речь идет о невозможности использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    Спасибо за ответ.
    Я обратил на это слово внимание... Посчитал, что возможно к нему можно не придираться...
    Значит ждём нарушения в 45 дней, этот пункт точно прописан, я прав?)
    А вообще можно ли отказаться от ремонта после какого то промежутка времени?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Львиное сердце Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    А вообще можно ли отказаться от ремонта после какого то промежутка времени?
    Я имею ввиду, допустим мне возвращают телефон после этого ремонта... Потом что то ломается опять, я сдаю второй раз в сервис, забираю из ремонта не сделанным дней через пять, и потом оформляю возврат в магазине... Такая схема пойдёт?

  5. #5
    1. Для применения правила 30 дней недостатки должны устраняться НЕОДНОКРАТНО, то есть не менее 2-х раз. Если Вы во второй раз товар сдали, а не дождались устранения недостатка - событие не наступило.
    2. Отказаться от ремонта, не дождавшись результата, можно только при согласии другой стороны.
    3. В будущем действуйте только через продавца, даже если речь идет о ремонте. Геморроя будет намного меньше.
    Свободный художник

  6. #6
    Цитата Сообщение от Львиное сердце Посмотреть сообщение
    Потом что то ломается опять, я сдаю второй раз в сервис, забираю из ремонта не сделанным дней через пять, и потом оформляю возврат в магазине...
    Из сервиса вы телефон не заберете, не вернут, пока не отремонтируют.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    1. Для применения правила 30 дней недостатки должны устраняться НЕОДНОКРАТНО, то есть не менее 2-х раз. Если Вы во второй раз товар сдали, а не дождались устранения недостатка - событие не наступило.
    2. Отказаться от ремонта, не дождавшись результата, можно только при согласии другой стороны.
    3. В будущем действуйте только через продавца, даже если речь идет о ремонте. Геморроя будет намного меньше.
    Спасибо большое, Евгений.
    А в чем именно меньше проблем через продавца? Достаточно самой основной, не хочу сильно Вас мучить
    Допустим если мне в сервисе ремонтировали телефон больше 45дней, я могу после этого сразу идти на возврат денег? Этот ведь прописан в законе.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    Из сервиса вы телефон не заберете, не вернут, пока не отремонтируют.
    Спасибо за информацию)

  9. #9
    А в чем именно меньше проблем через продавца?
    В том , что продавец отвечает по ЗоЗПП, а не каждый СЦ является уполномоченной организацией.
    Допустим если мне в сервисе ремонтировали телефон больше 45дней, я могу после этого сразу идти на возврат денег?
    Можете, если телефон признают не ремонтопригодным и выдадут вам акт об этом в АСЦ.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Super Neo Посмотреть сообщение
    В том , что продавец отвечает по ЗоЗПП, а не каждый СЦ является уполномоченной организацией.Можете, если телефон признают не ремонтопригодным и выдадут вам акт об этом в АСЦ.
    1. А если сервис является официальным марки телефона?
    2. Почему обязательно неремонтопригодным? Ведь будут ремонтировать больше 45 дней, что нарушает условия договора о ремонте, где четко прописаны, что для гарантированного ремонта не более 45 дней...

  11. #11
    Сервис, который не является уполномоченной организацией согласно преамбуле закона о зПП, не обязан выполнять другие требования кроме ремонта. В лучшем случае удастся отбить неустойку.
    Свободный художник

  12. #12
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Сервис, который не является уполномоченной организацией согласно преамбуле закона о зПП, не обязан выполнять другие требования кроме ремонта. В лучшем случае удастся отбить неустойку.
    Эхх, как всё сложно, надо было юристом идти учиться)
    Правильно ли я говорю: если бы сервис был уполномоченной организацией, то я к нему могу обращаться о возврате денег, а не в магазин? Просто в самом начале когда я к ним пришёл, я сразу хотел заявление о браке на возврат денег, и они отказали, сказали что просто ремонтируют.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, не обязательно учиться на юриста, достаточно внимательно изучить текст закона.
    Если бы СЦ был уполномоченной организацией (УО), то вы бы могли предъявить ему требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП.
    Но я не знаю СЦ, которые бы являлись УО.

    Поэтому советую все требования предъявлять магазину, где купили товар.
    Последний раз редактировалось glasniy; 09.11.2014 в 16:04.

  14. #14
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Ну, не обязательно учиться на юриста, достаточно внимательно изучить текст закона.
    Если бы СЦ был уполномоченной организацией (УО), то вы бы могли предъявить ему требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП.
    Но я не знаю СЦ, которые бы являлись УО.

    Поэтому советую все требования предъявлять магазину, где купили товар.
    Спасибо, теперь так и буду поступать.
    А ремонт в СЦ, который не является уполномоченной организацией, засчитается как ремонт в дальнейших разбирательствах? Я имею ввиду, если я сдам потом телефон в сервис магазина, он будет считаться вторым, не первым ага? То есть будет уже "неоднократное устранение недостатков"?

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, будет, если у Вас будут документы о первом ремонте...

  16. #16
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Ну, будет, если у Вас будут документы о первом ремонте...
    Хорошо) документы будут)
    А то посчитал, что ремонт в обычном сервисе вообще не учитывается в законе.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Учитываются, но только в случае неоднократного устранения недостатков в течении одного календарного года, если в сумме эти устранения займут более 30 дней и после этого возникнет ещё один недостаток.

  18. #18
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Учитываются, но только в случае неоднократного устранения недостатков в течении одного календарного года, если в сумме эти устранения займут более 30 дней и после этого возникнет ещё один недостаток.
    Например, нужно 2 ремонта больше 30 дней и возникший новый недостаток...?
    А не длстаточно просто двух ремонтов более 30 дней и я иду сдавать телефон в магазин?

  19. #19
    Если в этот момент недостатка не будет Вас пошлют в эротическое путешествие, как пора это сделать на данном форуме за Вашу исключительную непонятливость
    Свободный художник

  20. #20
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Если в этот момент недостатка не будет Вас пошлют в эротическое путешествие, как пора это сделать на данном форуме за Вашу исключительную непонятливость
    Вот такой вот я непонятливый!
    Для этого и пришёл сюда, чтобы разобраться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения