-
Гарантированный ремонт больше 30 дней
Здравствуйте.
Извини меня если дублирую темы.
Ситуация такая: 11.10.14 сдал телефон на гарантийный ремонт. В договоре прописана максимальный срок ремонта в 45 дней. По ГК РФ я понял, что этот срок в календарных днях (спасибо Вашему форуму). В Законе о защите прав потребителей ст.18 п.1 говориться, что если в гарантийный период не могу пользоваться товаром больше 30 дней, то могу вернуть деньги за него.
Отсюда вопросики:
1. 45 дней отсчитываются начали отсчитываться 12.10.14...? Это воскресенье - не рабочий день...
2. Могу ли я после 30 дней, это будет 11.11.14, если ремонт еще в ремонте, отказаться и забрать его. После этого отнести в магазин и потребовать деньги на возврат?
3. Или мне надо по любому ждать 45 дней и если только тогда не починят могу надеяться на возврат?
Заранее спасибо за помощь.
-
Moderator
Вы прочитайте, что написано в ст.18 закона о ЗПП про 30 дней. Там речь идет о невозможности использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
-
Сообщение от Евгений Мясин
Вы прочитайте, что написано в ст.18 закона о ЗПП про 30 дней. Там речь идет о невозможности использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Спасибо за ответ.
Я обратил на это слово внимание... Посчитал, что возможно к нему можно не придираться...
Значит ждём нарушения в 45 дней, этот пункт точно прописан, я прав?)
А вообще можно ли отказаться от ремонта после какого то промежутка времени?
-
Сообщение от Львиное сердце
Спасибо за ответ.
А вообще можно ли отказаться от ремонта после какого то промежутка времени?
Я имею ввиду, допустим мне возвращают телефон после этого ремонта... Потом что то ломается опять, я сдаю второй раз в сервис, забираю из ремонта не сделанным дней через пять, и потом оформляю возврат в магазине... Такая схема пойдёт?
-
Moderator
1. Для применения правила 30 дней недостатки должны устраняться НЕОДНОКРАТНО, то есть не менее 2-х раз. Если Вы во второй раз товар сдали, а не дождались устранения недостатка - событие не наступило.
2. Отказаться от ремонта, не дождавшись результата, можно только при согласии другой стороны.
3. В будущем действуйте только через продавца, даже если речь идет о ремонте. Геморроя будет намного меньше.
-
Senior Member
Сообщение от Львиное сердце
Потом что то ломается опять, я сдаю второй раз в сервис, забираю из ремонта не сделанным дней через пять, и потом оформляю возврат в магазине...
Из сервиса вы телефон не заберете, не вернут, пока не отремонтируют.
-
Сообщение от Евгений Мясин
1. Для применения правила 30 дней недостатки должны устраняться НЕОДНОКРАТНО, то есть не менее 2-х раз. Если Вы во второй раз товар сдали, а не дождались устранения недостатка - событие не наступило.
2. Отказаться от ремонта, не дождавшись результата, можно только при согласии другой стороны.
3. В будущем действуйте только через продавца, даже если речь идет о ремонте. Геморроя будет намного меньше.
Спасибо большое, Евгений.
А в чем именно меньше проблем через продавца? Достаточно самой основной, не хочу сильно Вас мучить
Допустим если мне в сервисе ремонтировали телефон больше 45дней, я могу после этого сразу идти на возврат денег? Этот ведь прописан в законе.
-
Сообщение от Super Neo
Из сервиса вы телефон не заберете, не вернут, пока не отремонтируют.
Спасибо за информацию)
-
Senior Member
А в чем именно меньше проблем через продавца?
В том , что продавец отвечает по ЗоЗПП, а не каждый СЦ является уполномоченной организацией.
Допустим если мне в сервисе ремонтировали телефон больше 45дней, я могу после этого сразу идти на возврат денег?
Можете, если телефон признают не ремонтопригодным и выдадут вам акт об этом в АСЦ.
-
Сообщение от Super Neo
В том , что продавец отвечает по ЗоЗПП, а не каждый СЦ является уполномоченной организацией.Можете, если телефон признают не ремонтопригодным и выдадут вам акт об этом в АСЦ.
1. А если сервис является официальным марки телефона?
2. Почему обязательно неремонтопригодным? Ведь будут ремонтировать больше 45 дней, что нарушает условия договора о ремонте, где четко прописаны, что для гарантированного ремонта не более 45 дней...
-
Moderator
Сервис, который не является уполномоченной организацией согласно преамбуле закона о зПП, не обязан выполнять другие требования кроме ремонта. В лучшем случае удастся отбить неустойку.
-
Сообщение от Евгений Мясин
Сервис, который не является уполномоченной организацией согласно преамбуле закона о зПП, не обязан выполнять другие требования кроме ремонта. В лучшем случае удастся отбить неустойку.
Эхх, как всё сложно, надо было юристом идти учиться)
Правильно ли я говорю: если бы сервис был уполномоченной организацией, то я к нему могу обращаться о возврате денег, а не в магазин? Просто в самом начале когда я к ним пришёл, я сразу хотел заявление о браке на возврат денег, и они отказали, сказали что просто ремонтируют.
-
Ну, не обязательно учиться на юриста, достаточно внимательно изучить текст закона.
Если бы СЦ был уполномоченной организацией (УО), то вы бы могли предъявить ему требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП.
Но я не знаю СЦ, которые бы являлись УО.
Поэтому советую все требования предъявлять магазину, где купили товар.
Последний раз редактировалось glasniy; 09.11.2014 в 16:04.
-
Сообщение от glasniy
Ну, не обязательно учиться на юриста, достаточно внимательно изучить текст закона.
Если бы СЦ был уполномоченной организацией (УО), то вы бы могли предъявить ему требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП.
Но я не знаю СЦ, которые бы являлись УО.
Поэтому советую все требования предъявлять магазину, где купили товар.
Спасибо, теперь так и буду поступать.
А ремонт в СЦ, который не является уполномоченной организацией, засчитается как ремонт в дальнейших разбирательствах? Я имею ввиду, если я сдам потом телефон в сервис магазина, он будет считаться вторым, не первым ага? То есть будет уже "неоднократное устранение недостатков"?
-
Ну, будет, если у Вас будут документы о первом ремонте...
-
Сообщение от glasniy
Ну, будет, если у Вас будут документы о первом ремонте...
Хорошо) документы будут)
А то посчитал, что ремонт в обычном сервисе вообще не учитывается в законе.
-
Учитываются, но только в случае неоднократного устранения недостатков в течении одного календарного года, если в сумме эти устранения займут более 30 дней и после этого возникнет ещё один недостаток.
-
Сообщение от glasniy
Учитываются, но только в случае неоднократного устранения недостатков в течении одного календарного года, если в сумме эти устранения займут более 30 дней и после этого возникнет ещё один недостаток.
Например, нужно 2 ремонта больше 30 дней и возникший новый недостаток...?
А не длстаточно просто двух ремонтов более 30 дней и я иду сдавать телефон в магазин?
-
Moderator
Если в этот момент недостатка не будет Вас пошлют в эротическое путешествие, как пора это сделать на данном форуме за Вашу исключительную непонятливость
-
Сообщение от Евгений Мясин
Если в этот момент недостатка не будет Вас пошлют в эротическое путешествие, как пора это сделать на данном форуме за Вашу исключительную непонятливость
Вот такой вот я непонятливый!
Для этого и пришёл сюда, чтобы разобраться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|