|
-
Junior Member
Куда нести - в СЦ или магазин
 Сообщение от Генрих Шатковский
MrAsD, если продавец и сервис одно и тоже юр.лицо, то только тогда Вы вправе предъявить требование о возврате денег и то только через 45 дней, если иного срока не установлено письменным соглашением. Если же это разные юр.лица, то вины продавца в том, что ремонт затянулся нет, а 45-ти дневный (или установленный письменным соглашением) срок для продавца не течет и у Вас нет права предъявлять требование о возврате денег в отношении технически сложного товара.
Т.е если я сама отнесла его в СЦ,и в срок 45 дней(по договору)ремонт не был выполнен,мне магазин деньги не вернет????Как мне теперь действовать,чтобы вернуть деньги,забирать и нести его через продавца в СЦ?
-
Senior Member
А просто описать, ваш случай не цитируя ответы участника с другой темы вы не можете?
Какой у вас товар с недостатком?
Какой недостаток?
Где купили товар и кому сдали в ремонт и т. д.?
-
Moderator
Автор прицепил свой вопрос к теме 2008 года. Я его оттуда перенес в новую.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|