+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Куда нести - в СЦ или магазин

    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский Посмотреть сообщение
    MrAsD, если продавец и сервис одно и тоже юр.лицо, то только тогда Вы вправе предъявить требование о возврате денег и то только через 45 дней, если иного срока не установлено письменным соглашением. Если же это разные юр.лица, то вины продавца в том, что ремонт затянулся нет, а 45-ти дневный (или установленный письменным соглашением) срок для продавца не течет и у Вас нет права предъявлять требование о возврате денег в отношении технически сложного товара.
    Т.е если я сама отнесла его в СЦ,и в срок 45 дней(по договору)ремонт не был выполнен,мне магазин деньги не вернет????Как мне теперь действовать,чтобы вернуть деньги,забирать и нести его через продавца в СЦ?

  2. #2
    А просто описать, ваш случай не цитируя ответы участника с другой темы вы не можете?
    Какой у вас товар с недостатком?
    Какой недостаток?
    Где купили товар и кому сдали в ремонт и т. д.?

  3. #3
    Автор прицепил свой вопрос к теме 2008 года. Я его оттуда перенес в новую.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения