+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Question Ошибка продавца при покупке мебели.

    Здравствуйте, подскажите как поступить.
    В мебельном салоне заказывали модульную мебель в гостиную. Продавец-консультант составил проект расположения мебели, при просмотре которого у меня появились подозрения, что один шкаф не того вида который мне нужен. Продавец-консультант уверил что шкаф именно тот, который нужен. При частичной сборки шкафа, оказалось, что шкаф все же не тот (дверка не стой стороны). Имею ли я право по закону, обменять частично собранный шкаф на нужный мне? 14 дней еще не прошли.

    И еще момент. В договоре, напечатанном при покупке, есть пункт, что частично собранная мебель подлежит замене или возврату с удержанием 30% от стоимости, но подпись на этом листе с договором не ставилась. Подпись стоит, только на листе с перечислением всех заказанных наименований мебели, если этот лист открепить, то договор получается подписан только со стороны продавца.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если Вы подписались под этим проектом, значит согласились именно на этот шкаф.
    Если этот шкаф - часть мебельного гарнитура, то возврат по закону невозможен, точнее, только на условиях магазина.
    Последний раз редактировалось glasniy; 11.11.2014 в 01:00.

  3. #3
    Как товар надлежащего качества Вы можете вернуть товар на условиях договора, но не по ст.25 закона о ЗПП. То, что дверца не с той стороны, как-то документально подтверждается?
    Свободный художник

  4. #4
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Если Вы подписались под этим проектом, значит согласились именно на этот шкаф.
    Если этот шкаф - часть мебельного гарнитура, то возврат по закону невозможен, точнее, только на условиях магазина.
    Подписался не под проектом, а только под списком мебели.
    Мебель модульная, покупалась по отдельности не как гарнитур.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А разве проект не является неотъемлемой частью договора?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Как товар надлежащего качества Вы можете вернуть товар на условиях договора, но не по ст.25 закона о ЗПП. То, что дверца не с той стороны, как-то документально подтверждается?
    Продавец-консультант в своей программе выбирал шкаф/полку/тумбу, располагал в виртуальной комнате и после распечатал список всех нужных шкафов/полок/тумб и рисунок расположения мебели. А вот шкафов по каталогу два: левый и правый. Продавец-консультант заявил, что левый - значит дверка открывается на левую сторону, то что и надо, но при сборке оказалось что левый - это значит ставиться слева от остальной мебели, соответственно при установке справа дверка не в том месте...

  7. #7
    там нет никаких обозначений, понять какой именно шкаф по каталогу невозможно и к договору он не подшивается, носит исключительно ознакомительный характер
    Да и договор я сказал слишком обобщено. Было выдано 4 листа скрепленных степлером, на 3х есть место под подпись: перечень всех покупаемых наименований мебели, на котором расписались; дальше договор на покупку только подпись продавца, моей там нет, хотя место есть; договор на доставку тоже только подпись продавца, моей там нет, хотя место есть
    Я к тому, что под условиями продажи нет моей подписи, а значит распространяется ли на меня удержание 30% от стоимости при обмене/возврате указанные в условии договора?
    Последний раз редактировалось feren; 11.11.2014 в 01:43.

  8. #8
    Я же Вам по-русски написал, что у Вас нет законного права обменять/вернуть мебель надлежащего качества. Поэтому продавец Вам вправе отказать в этом в принципе. Но договор предусматривает такую возможность с удержанием, поскольку мебель собиралась и потеряла товарный вид. ИКЕА, к примеру, за возврат собранной мебели берет поменьше, но в договоре такая возможность тоже предусмотрена.
    А ошибку продавца надо доказывать.
    Свободный художник

  9. #9
    Спасибо за ответы, сегодня поеду в магазин указывать на ошибку продавца и смотреть что там скажут.

    UPDATE: в магазине спокойно признали свою вину и пообещали в течение недели заменить шкаф. Вчера приезжала служба доставки, забрала, предварительно разобранный и упакованный, мой шкаф и вручили другой, нужный мне.
    Худшего не случилось )
    Последний раз редактировалось feren; 17.11.2014 в 10:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения