+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Несоблюдение сроков на поставку мебели, устранение недочетов и расторжение договора.

    Добрый день.
    Мы заключили договор купли-продажи на детскую мебель, а также на ее доставку и сборку. Нами был оплачен аванс в размере 88 000 рублей, доплата в размере 965 рублей, а также стоимость доставки 1770 рублей и сборки 4300 рублей. Общая стоимость по договору составляет 95035 рублей. Срок поставки по договору 09.09.2014. По договору мы приобрели "следующие товары", которые перечислены по пунктам. Договором предусмотрена замена брака, выявленного при доставке\сборке в течение 10 дней, также прописано, что после приемки товара претензии к внешнему виду и комплектности не принимаются.

    6го сентября нам привезли и собрали мебель. При сборке выяснилось, что не довезли (забыли) 2 стула, ящики не соответствуют заказанным, а именно под одну кровать были заказаны 2 ящика, привезли один большой; под вторую заказан один (длина до трапа, т.к. кровать двухъярусная), по факту привезли один огромный, который не помещается, длиннее примерно сантиметров на 40. Фрезеровка на царге смещена к одному краю, что портит внешний вид кровати. Это было прописано в акте приемке-передачи, сам акт я подписала. Также при сборке я заметила, что у двухъярусной кровати отсутствуют ребра жесткости под изголовьем и изножьем нижнего яруса кровати, но сборщик заверил меня, что их быть не должно. Проверить информацию на сайте я не смогла, т.к. временно отсутствовал интернет, схем и чертежей к кроватям не было. Позже на следующий день я проверила и сразу же написала электронное письмо продавцу, они выслали электронное подтверждение, что его получили и перенаправили производителю.

    Стулья нам довезли 21.09.2014, на 12 дней позже срока по договору. Согласно договору я подождала 10 дней, до 16 сентября, ИП молчит, по телефону говорят "мы решаем ваш вопрос".

    1 октября я направила им претензию, где прописала уже все недочеты, включая ребра жесткости по второй кровати. Попросила выплатить пени согласно договору и произвести допоставку, замену\доработку мебели в срок до 15.10. На письмо мне не ответили, по телефону все та же фраза "мы решаем ваш вопрос", правда мне позвонили и устно проговорили еще раз все мои замечания, уверили, что все исправят.

    1 ноября я направляю вторую претензию, где прошу выплатить пени уже по закону (договором пени ограничены 10%), расторгнуть договор на основании того, что он до сих пор не исполнен, и вернуть мне деньги за всю мебель, за доставку, за сборку и за матрасы, которые в договор не входят, но были приобретены мной по конкретным размерам кроватей. Пени я считала по статье 23 ОЗПП, по 0.5% за каждый день просрочки, начиная с 10 сентября от суммы аванса по договору (получилось на 1 ноября 23000 примерно).
    10 ноября мне прислали по электронной почте письмо (оригинал направили заказным. я еще не получила), что товар они изготовили, готовы поставить мне его в любое удобное время. Пени они выплатить готовы, но по статье 21 (срок для замены исчислили не по договору, а 1 месяц по закону), размер пени определили как 1% от стоимости ящиков. Поставленные не в срок стулья, а также недочеты в кроватях при расчете пени не учли вообще. Также указали, что требование расторгнуть договор неправомерно, т.к. мебель надлежащего качества и уже изготовлена. Также сослались, что в акте мы не отказались принять кровати без ящиков.


    Теперь вопросы:
    1. Какими статьями регулируются сроки и размер пени: 21 Замена товара ненадлежащего качества или 20 Устранение недостатков товара изготовителем. Ведь качество ящиков было хорошее и у меня к ним претензий нет, только это не те ящики, что я заказала. Считается ли товар, который не соответствует образцу или заказу товаром ненадлежащего качества? как вообще рассчитать пени в нашем случае, когда товар исполнялся дробно. Если в договоре прописан срок устранения брака, правомерно ли продавец ссылается на срок по закону?
    2. Является ли мебель комплектом, если в договоре прямо это не прописано, а по сути приобреталось все в едином цветовом и дизайнерском решении? Ящики заказывались под конкретные кровати, кровати без ящиков мне не нужны. Стулья тоже подбирались по цвету, чтобы поддержать интерьер комнаты.
    3. Правомерно ли мое требование расторгнуть договор? Если да, то должны ли они мне компенсировать стоимость матрасов? Ведь я не знаю какую мебель я закажу и возможно они мне не подойдут по размерам.
    4. В договоре прописано, что я обязана принять мебель в течение 3 дней, после чего должна буду оплатить хранение ее в транспортной компании. Ведь мы уже написали требование о расторжении.
    Последний раз редактировалось Vatrooshka; 11.11.2014 в 13:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения