+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    возврат б\у (контрактного) двигателя

    Доброго дня.
    Столкнулся с проблемой.
    05 ноября я дистанционно приобрел контрактный двигатель. оплату произвел денежным переводом. Двигатель привезли в тот же день - принял его мастер в официальном дилерском центре
    на выходных в официалы попробовали его установить. но он не подошел, по целому ряду параметров (ПОДДОН НЕТ, МЕСТА ПОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ДРУГИЕ, НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТЛИЧАЕТСЯ И Т.Д.). завтра мне официалы напишут бумагу, где будут указана разница.
    грубо говоря, чтобы машина поехала потребуется из старого и нового двигателя собрать один.
    при этом поставщик, всячески отпирается от возврата ДЕНЕГ, настаивая что двигатель именно от моей машины и при небольших манипуляциях все будет работать. С ним по телефону очень сложно говорить.

    Планирую съездить к нему с претензией.
    Но как ее написать, и кто прав в данной ситуации.

    P.S. в официальном сервисе работают знакомые, которые бы не стали придумывать отговорки и т.д., если бы двигатель подходил.

    Прошу вашей скорейшей помощи.
    Или направьте по нужному/проверенному адресу.
    Спасибо.

  2. #2
    Если ответ еще актуален, то ответственность несет то лицо, которое не сверило данные изготовителя автомобиля с данными, указанными в заказе двигателя. Если заказ двигателя осуществлён в устном порядке, то потребитель несет все риски за поставку не того двигателя, если не докажет, что заказывал потребитель иное, а не то, что ему привезли.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения