+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Не те обои по каталогу

    Вот странно прописано про упаковку...Я заказала обои по каталогу-там не было кусочка обоев,а только картинка-это фотообои панно.Я в полной уверенности что обои блестящие заказала и оплатила обои полную стоимость.Обои пришли в упаковке -и только ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ УПАКОВКИ я увидела что обои не блестящие,выглядят дешево и некрасиво...На предмет возврата стоимости не понравившихся обоев мне ответили-вскрыта упаковка,ничего вам не вернем.Но ведь без вскрытия упаковки я не могла оценить товар -т.к. товар заказывался по каталогу.Кто виноват?

  2. #2
    Увы, если упаковка фирменная, то формально продавец прав. Поэтому остаеся ссылаться на ненадлежащее качество обоев, но как-то придется доказывать, что заказывали именно блестящие
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения