|
-
Компания «Аскона» отказала после рассмотрения притензии
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ситуация такая: 15.01. 2012 года в Компании «Аскона» была куплена кровать с подъемным механизмом , на тот момент гарантия была 18 месяцев, т.е. прошло уже почти 3 года, с момента покупки. При доставки кровати были обнаружены недостатки с газлифтами и нам их меняли, сейчас опять вышли из строя газлифты, когда я осмотрела кровать и подняла все документы по сборке и тех. задание, то обнаружила, что у нас кровать собрана не правильно. А именно к боковым царгам кровати крепятся газлифты, а сами царги должны быть закреплены к металлическому корпусу (основанию кровати) с каждой стороны в 4 местах, а у нас только в 2(ближе к углам кровати). А в центре не закреплены, и поэтому у царг есть небольшой люфт, что на мой взгляд и могло привести к изнашиванию газлифтов. Ещё я обнаружила, что отверстия в основании, где должны быть закреплены винты, не совпадают с отверстиями в царге, из чего я делаю вывод, что именно поэтому их и не поставили. Когда писала притензию, то все фотографии тоже пересылала в компанию, но мне отказали на основании истечения гарантийного срока. Могули я все-таки рассчитывать на то, что мне исправят недостаток сборки и заменят газлифт? Спасибо.
Последний раз редактировалось Kirara; 19.11.2014 в 14:17.
-
В Вашем случае, с учетом того, что истек срок гарантии, то бремя доказывания наличия недостатков лежит на Вас. Это значит, что Вам следует провести независимую экспертизу, и в последствии обращаться с иском в суд на компанию "Аскона". Срок исковой давности главное не пропустить, ибо много времени прошло.
-
а сколько срок давности? спасибо
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|