+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    4

    СЦ долго ремонтирует мобильник :(

    Понимаю, что наверняка вопрос задавался сто раз, но уже 3 часа читаю форум и не могу понять до конца ситуацию. Помогите, пожалуйста, советом или ссылкой.

    Больше месяца назад сдал мобильный телефон НОКИА в СЦ - вылетел джойстик. На квитанции от СЦ нет даты завершения ремонта, а их сайт показывает статус "ожидание з/ч". Так и не понял будет ли это гарантийный ремонт или обычный, т.к. когда сдавал приемщик не сказал. Как теперь узнать гарантийный или нет ремонт? Как максимально ускорить процесс? Можно ли припугнуть какими-либо законами?

  2. #2
    Чтобы законами пугать, надо их знать.
    Для начала вам следует ознакомиться со ст.20 закона "О ЗПП".
    Свободный художник

  3. #3
    но уже 3 часа читаю форум и не могу понять до конца ситуацию
    1. Надо читать не форум, а законы.
    2. Если читать не хочется законы, то надо было задать вопрос в 13.16, т.е. три часа назад и не мучить глаза и мозги.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    4
    Евгений Мясин, логично. Но за пару часов их изучить нельзя. Сатью 20 читал ДО того, как задал вопрос.
    Генрих Шатковский, читал и законы. Читаются тяжело и остается много непонятного. Что ж делать, если нет навыка их чтения. Я надеялся получить совет...

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Проблема в том, что слова "пугать" и "закон" несовместимы.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    4
    Я понимаю, что Вы устали отвечать на однотипные вопросы, но очень хотелось бы все-таки узнать, КАК УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС РЕМОНТА. Будут дельные советы или можно не ждать помощи на этом форуме?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Устранение недостатка товара в гарантийный период происходит незамедлительно, если иное не установлено письменным соглашением сторон.


    Гражданский кодекс РФ:

    Статья 314. Срок исполнения обязательства
    1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
    2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
    Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
    http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm

    - в вашем случае срок, связанный с "посступлением запчастей на склад", Не ОПРЕДЕЛЁН, поскольку это событие МОЖЕТ Не ПРОИЗОЙТИ в принципе.

    Поэтому пишите в СЦ претензию, где укажите РАЗУМНЫЙ срок исполнения ремонта.

    Вы вправе предъявить иное требование согласно ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", если установленный срок не будет выполнен.

  8. #8
    А благодарности для Yurij нет?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    4
    Огромное спасибо, Yurij! Не было возможности ответить раньше... остальным незачот за оффтопик

    Yurij, требование подменной трубки (мне она в общем то не нужна) можно пропустить? "Ускорения" процесса это заявление в моем случае не даст?

  10. #10
    остальным незачот за оффтопик
    Вы не профессор, а мы все здесь на форуме не студенты во время сессии.

    Вам Yurij уделил внимание по поводу требования подменной абонентской радиостанции (в народе мобильный либо сотовый телефон) только потому, что, если продавец не предоставит подмену по Вашему требованию в течение 3-х дней, то за это предусмотрена ответственность в размере 1% в день от цены товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Опять - 25...
    Генрих, почему продавец должен, в данной ситуации, что-то предоставлять во временное пользование Sad`y?
    Сдал-то он свой АПП в СЦ, а не продавцу
    ХАУ

  12. #12
    Опять - 25...
    Генрих, почему продавец должен, в данной ситуации, что-то предоставлять во временное пользование Sad`y?
    Сдал-то он свой АПП в СЦ, а не продавцу
    В моём посте чётко указано "...если продавец не предоставит подмену по Вашему требованию...". Где Вы, Erik Zehan, видите, что я говорю об обязанностях продавца предоставить подмену без предъявления потребителем требования об этом?

    Кроме этого подмену и только по требованию может предоставить не только продавец, но и изготовитель, а также их уполномоченные лица. Если СЦ является уполномоченным лицом, то только в этом случае можно ему предъявит требование о предоставлении подмены, но, если СЦ не является ни продавцом ни изготовителем, либо уполномоченным лицом, то предъявить требование тоже можно, но только СЦ не обязан будет исполнять это требование.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения