+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Ремонт по гарантии телевизора в сервис-центре, интересуют нюансы.

    Доброго времени суток!
    Опишу проблему вкратце: 19.10.14 приобрел жк-телевизор Филипс.
    К 27.10.14 уже оставил заявку по телефону в авторизованный сервис-центр о недостатках (при включении запаздывает звук и постоянно "дергается" картинка). При получении заказ-наряда на обслуживание, почему-то был указан лишь первый недостаток. Сервис-центр (СЦ) забрал телевизор 5.11.14, взамен привезли телевизор на подмену - отлично. Но!
    После проведения "ремонта" и получения его из СЦ дефекты при проверке не устранены, вследствие чего телевизор был отправлен на повторный ремонт в СЦ, в заказ-наряде я не подписал приемку и указал, о том что товар не отремонтирован.
    Вопрос следующий: созваниваясь с СЦ мне сказали что на устранение неисправности у них 45 дней - это так, не спорю. Имеет ли смысл попутно, в данном случае, по телефону попросить о проведении проверки качества данного товара в СЦ т.е. экспертизы, либо письменно - с последующим получением акта или же, ждать окончания устранения неполадки и получить опять в таком же виде (есть сомнения, что неисправность устранят). К тому же, в условиях оказания сервисного обслуживания есть пункт о приемке товара при минусовой температуре воздуха, (инфы об этом в интернете не нашел) как быть? - держать водителя-экспедитора 3 часа, чтобы затем проверить качество ремонта? (Иначе претензии к качеству товара могут быть отклонены). Или не подписывать наряд-заказ? В случае отказа от подписи - тоже санкции
    Конечно, есть надежда что с телевизором привезут заключение о не возможности устранения данных дефектов, и предложат какие-либо варианты!
    Сейчас вот думаю правильно ли я поступил может первоначально надо было обращаться с претензией в магазин?
    Заранее спасибо, Павел.

  2. #2
    Да, надо было обращаться в магазин. Если есть возможность проверьте телевизор в АСЦ, а потом вам его привезут домой.

  3. #3
    Статья 483. Извещение продавца о ненадлежащем исполнении договора купли-продажи


    1.Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения